Рекламный и информационный характер POS-материалов
POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг.
POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие компании применяют в своей деятельности этот инструмент рекламирования брендов для осуществления программ стимулирования сбыта своих товаров и сервиса.
Материалы POS, находящиеся в торговых залах, способствуют показу мест выкладки товаров, которые пропагандируются, и выделяют их из общего количества продукции. Задача этих средств состоит в подталкивании потребителей приобрести товар в местах розничной торговли.
Средства POS имеют конкретную цель, заключающуюся в увеличении продаж определенного продукта или группы товаров в данной точке сбыта продукции. Они способствуют в выделении товара среди множества других брендов, лейсьвуя ненавязчиво, не раздражая клиентов, по сравнению с надоевшими роликами или рекламными уличными щитами, потому что их, с одной стороны, покупатели не воспринимают в качестве паблисити, а, с другой, — являются невероятно действенным методом рекламы. POS побуждают именно в определенном торговом месте приобрести товары, а рекламный ролик предлагает лишь купить рекламируемый продукт торговли.
Некоторые виды товаров практически продаются благодаря только POS-материалам, которые являются единственной возможностью привлечения к ним внимания покупателей, например, к крепким алкогольным напиткам, реклама которых строго ограничена.
Различные типы данных рекламных материалов обладают разным функциональным предназначением, к числу которых относятся общие для всех и уникальные для каждого типа, представленные локализацией, т.е. указанием зоны пространства торговли для поиска определенного товара; информированием — подтверждением присутствия продукции в конкретном торговом месте. Они имеют коммуникативную функцию, сообщая информацию о товарах на уровне образов.
POS-материалы предназначены также для ориентирования, оказывая помощь покупателям в нахождении товаров среди других торговых мест, для зонирования — разделения торгового пространства на отделы — и для мотивирования, побуждая потребителей к приобретению покупок. POS-средства экспонируют продукцию, привлекая к ней дополнительное внимание, выделяя места ее размещения в торговых отделах.
10.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 12.06.2013
То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...
Опубликовано: 14.06.2013
Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая? Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...
Опубликовано: 16.06.2013
Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....
Опубликовано: 18.06.2013
Мы живем во времена высоких информационных технологий. Всемирная сеть стала главным скоплением информации. Она раскрывает перед нами широкие возможности в различных аспектах, и потому популярность сети Интернет растет с большой скоростью. В связи...
Опубликовано: 20.06.2013
Реклама в интернете - весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и даже может дать...