196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито

Наклейки или стикеры   рекламная продукция в стиле: дешево и сердитоИз большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как носители рекламной и многой иной информации они весьма удобны тем, что довольно быстро и весьма надежно крепятся к абсолютно любой поверхности и привлекают внимание большого числа потребителей своим ярким оформлением.

Среди громадного количества рекламной продукции большого внимания заслуживает наклейка или же стикер. Его достоинство состоит именно в том, что это довольно дешевый, но при этом необычайно эффективный ПОС материал, выполняющий большое количество разных функций в маркетинговой тактике продвижения многих товаров.

Область использования наклеек является весьма широкой. Стикеры применяются и как рекламная продукция для распространения всякой информации в транспорте, на улице, в зданиях и т.д., и как ПОС материал — этикетки для разных упаковок, и как элементы охранной тактики — как разные акцизные или же лицензионные маркеры.

Наклейки именно как рекламная продукция могут в свою очередь размещаться на разнообразных поверхностях, в зависимости от самого клеевого слоя стикера: от самых гладких и самых чистых, до шероховатых, которые покрыты жирными пятнами, неровных и даже сильно загрязненных. В качестве именно pos материалов стикеры сегодня используют в виде разных этикеток, которые можно легко приклеить к разным упаковкам товаров, наклеек с логотипом фирмы-производителя и иными изображениями и надписями, pos материалы именно в виде наклеек вместе со штрих-кодом или маркировкой сортности самой продукции, ПОС материалы именно в виде разных предохраняющих наклеек, а также ПОС материалы именно как наклейки, которые несут информацию об условиях хранения и применения.

Подобная рекламная продукция как наклейки или разные стикеры является весьма востребованной по большинству причин, основные из которых — ее доступность, дешевизна, информативность и удобство применения. Необходимо только снять с данного ПОС материала специальный защитный слой, и наклейку или же стикер можно смело размещать почти на любой поверхности. Даже маленькое предприятие с помощью применения наклеек и стикеров может провести серьезную рекламную кампанию, которая будет наиболее эффективной, чем дорогая рекламная продукция ТВ.

17.03.2013

Похожие статьи:

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов
Опубликовано: 20.03.2013
Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов
Опубликовано: 23.03.2013
Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов Для производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время...

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса
Опубликовано: 26.03.2013
Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса Сегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же...

Каким должно быть позиционирование?
Опубликовано: 29.03.2013
Каким должно быть позиционирование? Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки. Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу: "Нормальное позиционирование должно...

Акрилайты, как эффективный вид рекламы
Опубликовано: 02.04.2013
Акрилайты, как эффективный вид рекламы Акрилайт - это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой...