Рекламные технологии
Чтобы реклама была самой эффективной, стоит применять самую разную рекламную продукцию. Чтобы вся рекламная продукция была применена грамотно, стоит знать, какие именно виды pos материалов есть сейчас на нынешнем рынке, как их можно заказать и из чего сделать. Для наружной рекламы и рекламы именно внутри комнаты, для выставок и для разных презентаций используются самые разные материалы. Стоит знать их особенности и при этом грамотно пользоваться абсолютно всеми доступными рекламными технологиями.
Акрилайт, рекламные дисплеи и световой короб – наверное, самые высокотехнологичные рекламные материалы на нынешнем рынке рекламных технологий. Их применение является разнообразным, их эффективность полностью компенсирует их высокую стоимость. Попробуем сейчас понять, в чем кроется особенность каждого из данных pos материалов и как применять их с умом. Акрилайт является тонкой прозрачной панелью из акрилового стекла. На нее посредством гравировки наносится определенный рисунок или же надпись.
Далее, посредством виниловой аппликации, создается специальное цветовое наполнение. Тонкие светодиоды начинают подсвечивать выгравированный рисунок, при этом вся фоновая панель остается полностью темной. Благодаря этому, акрилайт весьма привлекательно выглядит ночью или при применении в затемненной комнате. Для внутренней рекламы акрилайт применяется, являясь альтернативой вывескам. Он может быть абсолютно любого размера. Помимо того, акрилайт может быть настольным, подвесным или настенным.
К несомненным достоинствам этого материала относится его привлекательность, красота, а также изящество. К недостаткам — относительная дороговизна и также невозможность применять столь эффективный материал именно в рекламе наружной — по сути, акрилайт является тонкой стеклянной панелью, которая вряд ли сможет выдержать капризы погоды и также воздействия внешних раздражителей и среды. Световые короба, в отличие от того же акрилайта, необходимы для применения именно в качестве наружной рекламы.
Они в свою очередь представляют собой объемные короба, на передней стенке которых есть надпись или какой-нибудь рисунок. Подсветка выполняется посредством светодиодов или же люминесцентных лампочек. Световой короб — материал, при производстве которого учитывается полностью угроза внешнего воздействия. Чтобы полностью уберечь короб от разных ударов падающего с крыши снега или же льда, стенки короба делаются из прочных композитных материалов.
02.03.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 05.03.2013
Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или...
Опубликовано: 08.03.2013
Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...
Опубликовано: 11.03.2013
Любой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой...
Опубликовано: 14.03.2013
Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...
Опубликовано: 17.03.2013
Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...