Рекламные щиты будут убирать с улиц Астрахани
В Астрахани рынок наружной рекламы претерпевает серьезные изменения. Многие рекламные щиты 3х6 по всей вероятности в скором времени исчезнут с проспектов и улиц. У многих участников рынка подходят или уже подошли к концу сроки контрактов на использование рекламных установок. Подписать новые не представляется возможным по причине ГОСТа о рекламе, установленной на автодорогах. Вдобавок к этому в силу вступил закон, который еще больше ужесточает требования к агентствам наружки. Эксперты говорят, что закон учел интересы чиновников, а не бизнеса.
Уже на сегодняшний день в городе не разрешается устанавливать щиты с рекламой и размещать перетяги ближе пяти метров от автодорог и ближе 25 метров к транспортным остановкам. Такими являются стандарты ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах и местах сельских и городских поселений. Общие технические правила для средств наружной рекламы».
В то же время в Астрахани придорожные перетяги и биллборды являются довольно крупным сегментом рынка.
Подобные рекламные конструкции можно встретить на улицах Яблочкова, Николая Островского и других.
«На данный момент у агентств уже закончился срок действия контрактов на размещение и использование рекламных установок, и агенты не имеют возможности продлить договора на прежде занимаемые места», – рассказывает Сергей Минаев, руководитель компании «Панда». Как он сообщает, в администрации указывают на ГОСТ.
«Уже имеются решения суда, признавшие ГОСТ необязательным к осуществлению, – уверяет господин Минаев. – По моему мнению, в нашем государстве предвзято относятся к сфере наружной рекламы, собираются загубить сегмент на корню, а она, между прочим, в бюджет приносит немалые средства».
В местный бюджет за прошлый год от сборов с рекламных установок поступило порядка 9,5 млн руб. – что на 12% превышает показатели 2011 года, когда было подписано только 14 контрактов на размещение наружной рекламы, а в прошлом году количество контрактов составило – 81.
Также в мае в силу вступил новый закон. Одна из ключевых новаций заключается в том, что органов местного самоуправления обязали к 1 января следующего года утвердить места установки рекламных конструкций. И в соответствии с этим разрешать размещать данные конструкции – только согласно со схемой, которая «должна соответствовать документации планирования территории и обеспечивать соблюдение городского архитектурного облика».
20.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 25.05.2013
По мнению политиков, задолженности по арендным платам пока не принесли результата. В первых рассмотренных судебных производствах нередко суд вставал на сторону хозяев рекламных носителей, а половина исков была отозвана самим столичным...
Опубликовано: 05.06.2013
Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям...
Опубликовано: 10.06.2013
Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...
Опубликовано: 15.06.2013
В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...
Опубликовано: 19.06.2013
Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...