196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Петербургской наружной рекламе дали концепцию

Петербургской наружной рекламе дали концепциюКомитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям чиновников, общее число рекламных площадей будет увеличено на 18%, то есть до 300 тысяч квадратных метров.

Из данного документа следует, что новая концепция создана для упорядочения установки объектов наружной рекламы в городе и приведения правил и норм, которые регулируют данную область к стандартам Европы, а также для применения наружной рекламы как инструмент взаимодействия правительства с населением.

В концепции предусмотрено введение зонирования территорий города по виду размещения и размеру площадей рекламных установок. В центре города (Адмиралтейский, Василеостровский, Центральный и Петроградский районы) разрешается размещать отдельно стоящие рекламные установки крупного, среднего и малого форматов (с размером односторонних информационных полей не больше 18 квадратных метров). В случае разборки рекламных установок крупного и особо крупного форматов в центре города и монтажа вместо них новых конструкций с рекламной информацией меньших форматов комитет имеет право не позволять установку между ними других рекламных конструкций.

В зоне города (Калининский, Приморский, Красногвардейский, Фрунзенский, Невский, Кировский, Московский, Красносельский и Выборгский районы), а также в зоне пригорода установка рекламных конструкций, которые имеют особо крупный формат, разрешается вдоль автомобильных трасс с не менее чем двухполосным движением в каждую сторону. В результате количество рекламных установок на перекрестках снизится практически в два раза, то есть до 2,7 тысячи с 4,9 тысячи.

Помимо этого, концепция предусматривает освобождение тротуаров от рекламных конструкций, которые затрудняют движение уборочной техники и пешеходов, то есть от тех установок, которые расположены ближе трех метров от забора или стены здания. Под угрозой демонтажа на данный момент находятся 300 рекламных установок.

Также в планы чиновников входит ограничение числа рекламных установок на перекрестках.

Кроме того введены штрафные санкции за нарушение условий договора на монтаж и использование рекламной конструкции (от 10 до 30% месячной цены на права установки и использования за каждый день обнаруженных нарушений).

05.06.2013

Похожие статьи:

Пакет поправок шокировал рекламных деятелей
Опубликовано: 10.06.2013
Пакет поправок шокировал рекламных деятелей Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...

Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок»
Опубликовано: 15.06.2013
Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок» В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...

На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов
Опубликовано: 19.06.2013
На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...

Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах
Опубликовано: 19.04.2014
Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...

Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...