196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Пакет поправок шокировал рекламных деятелей

Пакет поправок шокировал рекламных деятелейВсе доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты.

Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо защищенных слоев граждан – обговорить с главой государства Владимиром Путиным в момент будущего «Прямого эфира».

К слову, документ с поправками в ст. 19 государственного Закона о Рекламе был одобрен государственной думой в первом собрании в ноябре 2012 года. На ряд положений, которые описаны в документе, еще перед голосованием был дан отрицательный отзыв со стороны государственной правовой организации президентской администрации. Копию самого письма можно найти в интернете.

В целом специалисты отметили, что ряд законов вообще противоречит государственному закону (вносит ограничение на методы размещения рекламы), а также дает чересчур обширные полномочия органам местной администрации (практически уничтожил систему лицензирования с помощью выдачи специальных бумаг, разрешающих политикам самим определять продолжительность действия контракта с оператором и т.д.).

Подобную претензию предъявили инициаторам и представители рекламных компаний: письмо президенту с просьбой повлиять на политиков отправили в конце прошлого года из столичной гильдии рекламы.

«Проект содержит нормы, которые имеют ограничения возможности применения частного и государственного имущества в целях размещения рекламных носителей, что уже само по себе нарушение прав собственника», — сообщалось в письме, в котором подписались более двух десятков рекламных корпораций.

Второе письмо было выслано представителями Гильдии уже в конце зимы 2013 года. В нем говорилось, что канцелярия Владимира Путина переправила проект в Госдуму авторам инициативы, но ответа от политических деятелей нет. Рекламные компании предостерегли президента, что, если обстоятельства не будут исправлены в скором будущем, то уже к середине лета десятки компаний обанкротятся, а тысячи работников организаций останутся за порогом.

А вот зам начальника ФАС Андрей Кашеваров много раз подтверждал компаниям, что требования Гильдии и специалистов учтут при подготовке изменений в проекте ко второму чтению.

Эксперты говорят, что поправки в законах должны урегулировать незаконную рекламу и вывести данный бизнес на новую ступень развития.

10.06.2013

Похожие статьи:

Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок»
Опубликовано: 15.06.2013
Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок» В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...

На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов
Опубликовано: 19.06.2013
На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...

Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах
Опубликовано: 19.04.2014
Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...

Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...

Максим Ткачёв, Russ Outdoor: «Не наружная реклама украшает город»
Опубликовано: 20.04.2014
Максим Ткачёв, Russ Outdoor: «Не наружная реклама украшает город» Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...