196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Попытка столичной администрации взыскать через арбитраж с операторов просроченной наружной рекламы до 2 млрд. руб. не увенчалась успехом

Попытка столичной администрации взыскать через арбитраж с операторов просроченной наружной рекламы до 2 млрд. руб. не увенчалась успехом   По мнению политиков, задолженности по арендным платам пока не принесли результата.

В первых рассмотренных судебных производствах нередко суд вставал на сторону хозяев рекламных носителей, а половина исков была отозвана самим столичным департаментом рекламы и СМИ.

Московский департамент рекламы и СМИ подал в разные суды столицы и столичных областей больше 400 исков к 40 компаниям рекламных носителей на общую сумму больше 450 млн. руб. Как сообщили еще прошлой осенью в департаменте, с помощью суда он взыскивает с операторов накопившийся дебиторский долг за 2005-2009 годы. Тогда рекламу в администрации регулировал московский комитет рекламы, оформления и информации, правовым преемником которого департамент стал уже зимой 2010 года. В организации сказали, что общий размер долгов достиг 2 млрд. руб., что можно сравнить с поступлениями каждый год в городской бюджет от наружной рекламы, например в 2012 году они были занесены на уровне 2,3 млрд руб. Департамент, как говорит его секретарь Владимир Яковлев, хочет получить всю эту сумму и благодаря этому будет судиться почти со всеми местными операторами наружной рекламы.

Но привести доказательства факта задолженности департаменту оказалось не так легко, что удостоверяют результаты первых судебных заседаний. В частности, еще в конце 2012 суд не удовлетворил иск от администрации к ЗАО «XXII Век Медиа», организации могущественного оператора «Вера-Олимп». Департамент говорил, что ответчики должны были ему почти 34,5 млн. руб. по 96 соглашениям, заключенным в 2005-2008 годах, однако, как следует из документа судебного заключения, компания представила свидетельства, что выплатила все по всем договорам, помимо одного, соглашение по которому вообще ничего заключалось.

С самого начала настаивал департамент на 32,4 млн. руб. и с входящего в сеть Russ Outdoor ООО «Русс Аутдор». Потом требования по всем спорным договорам были переделаны в отдельные судебные дела, вследствие чего суд разбирает 87 исков к этой компании. Уже даже обнародовано решение по одному из исков.

В 2005 году оператор согласовал с московской администрацией договор на монтаж и введение в работу щита 6х3 м на магистрали Энтузиастов. По сведению департамента, за два месяца 2008 года задолженность по арендной плате за эту конкретную конструкцию превзошла 53 тыс. руб.

25.05.2013

Похожие статьи:

Петербургской наружной рекламе дали концепцию
Опубликовано: 05.06.2013
Петербургской наружной рекламе дали концепцию Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям...

Пакет поправок шокировал рекламных деятелей
Опубликовано: 10.06.2013
Пакет поправок шокировал рекламных деятелей Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...

Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок»
Опубликовано: 15.06.2013
Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок» В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...

На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов
Опубликовано: 19.06.2013
На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...

Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах
Опубликовано: 19.04.2014
Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...