196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов

На распространителей рекламы на асфальте натравят роботовВласти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты, говорит глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников.

На пресс-конференции департамента ЖКХ и благоустройства рассказали, что выявлением правонарушителей, «рисующих» на улицах, занимаются сотрудники ОАТИ. Они уже сегодня работают по практике обзвонов номеров, которые оставлены в объявлениях, а потом притягивают к ответственности расклейщиков, разрисовщиков. По правде говоря, еще обзвон происходит вручную, без использования инновационных технологий. Причем в пресс-службе не смогли сказать, сколько точно рекламных деятелей было покарано. В ОАТИ не могли дать более-менее адекватный комментарий по этому поводу.

Изменения в московском Кодексе об административных нарушениях, о штрафах за рекламу на улицах, вступили в силу в конце весны. Сегодня разрисовка объявлениями дорог, тротуаров и велодорожек считается правовым нарушением и наказывается штрафами.

Что сказать о методе автодозвона, его начали использовать в столице осенью 2012 года. Объявления, которые были наклеены на столбах и ездящих по Москве «Газелях», начали везти в call-центр в Зеленоград. Там номера, которые указаны на бумаге, заносят в отдельную базу, и по ним с перерывом в 10 минут звонит автоответчик, предлагающий оформить необходимые разрешения на рекламу или остановить подобные действия со стороны рекламщиков.

«Технология оказалась чрезвычайно действенной. Число «Газелей» с рекламой сократилось на 80%. Сегодня таких авто в городе не найти», — сообщает Черников.

Администрация столицы готова ввести такую же технологию и в борьбе с рекламой на асфальте. «Если мы почувствуем что время пришло, то введем в работу систему за полдня», — говорит Черников. Со слов Черникова, этих рекламщиков просто не принуждают стирать их творчество, над этим работают коммунальные службы.

Муниципальный политик квартала «Арбат» Евгений Бабенко, бывший инициатор проекта, сказал, что на Арбате с рекламными художниками борется еще и активная группа людей. Они позванивают на телефоны подобных объявлений и потом отдают информацию в правоохранительные органы.
На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов

19.06.2013

Похожие статьи:

Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах
Опубликовано: 19.04.2014
Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...

Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...

Максим Ткачёв, Russ Outdoor: «Не наружная реклама украшает город»
Опубликовано: 20.04.2014
Максим Ткачёв, Russ Outdoor: «Не наружная реклама украшает город» Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...

Медиафасады «Третьего глаза» разрешили установить прямо в историческом центре Петербурга
Опубликовано: 20.04.2014
Медиафасады «Третьего глаза» разрешили установить прямо в историческом центре Петербурга В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций...

Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей
Опубликовано: 20.04.2014
Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...