196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентов

Мониторинг СМИ – анализируем конкурентовВсе прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней. Посредством Интернета можно узнать не лишь о фирме, но и о мнении всех потребителей о ней.

Мониторинг данных

Сбор данных является немаловажной частью жизни любой компании. Как вообще можно эффективно соперничать в среде, о которой вообще ничего не известно? Естественно, что это невозможно. Именно как раз поэтому, когда появились самые первые газеты, успешные бизнесмены начали собирать вырезки, так или по-иному имеющие отношения к работе их фирмы. Так, начиная с простых вырезок вчера, и заканчивая весьма подробными составлениями отчетов за конкретный промежуток сегодня, преуспевающие фирмы выполняют сбор и систематизацию всей необходимой для их успешного бизнеса информации.

Мониторинг СМИ и Социал медиа

Во время развития Интернет сбор необходимых данных стал более доступней, поскольку все серьезные печатные издания, радио и телевизионные проекты в свою очередь общаются со своей аудиторией сейчас и в электронном формате. Поэтому в настоящее время, для получения 90% всей информации о многих конкурентах и потребителях стоит только выйти в Интернет.

В среде Социал медиа легко можно узнать отношение как потенциальных, так и реальных потребителей товаров и также услуг интересующего вас сектора рынка. Так, многие сообщения от одного пользователя в блоге могут не лишь поведать о его мнении касательно определенной компании и ее продуктах, но и при этом направить читателей в определенное русло, а именно, воздействовать на их отношение ко всей описываемой фирме.

Мониторинг бренда

Интернет сейчас является наиболее масштабным источником информации. Тут люди узнают самые последние новости, обсуждают разные новинки товаров и при этом оставляют свое мнение, как о самой продукции, так и о компании в общем. Именно поэтому анализ всего отношения вероятных потребителей к вашему или же к конкурирующему бренду осуществляется в Сети.

Изучая социальные сети, блоги, форумы, порталы, которые созданы для публикации

отзывов о услугах, товарах, магазинах и даже многих руководителях, компания в свою очередь может не лишь составить полный отчет о своей проделанной работе по развитию своего или же конкурирующего бренда, но и также оказать влияние на его дальнейший успех.

20.03.2013

Похожие статьи:

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов
Опубликовано: 23.03.2013
Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов Для производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время...

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса
Опубликовано: 26.03.2013
Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса Сегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же...

Каким должно быть позиционирование?
Опубликовано: 29.03.2013
Каким должно быть позиционирование? Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки. Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу: "Нормальное позиционирование должно...

Акрилайты, как эффективный вид рекламы
Опубликовано: 02.04.2013
Акрилайты, как эффективный вид рекламы Акрилайт - это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой...

Акрилайт, как оружие маркетолога
Опубликовано: 05.04.2013
Акрилайт, как оружие маркетолога Реклама – это двигатель прогресса и для того, чтобы как можно больше повысить уровень ее эффективности все время появляются какие-то новые идеи дизайнеров и многих маркетологов. Акрилайт - это пос материал, признанный в наше время одним из наиболее...