196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материалов

Лазерная резка пластика при изготовлении POS материаловДля производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время все большее распространение получает именно лазерная резка, позволяющая изготавливать высококачественную и весьма эффективную рекламную продукцию.

Сегодня для изготовления большинства видов ПОС материалов – акрилайта, световых коробов, табличек, мобайлов, мобильных стендов, промостоек, шелфтокеров, штендеров, тантамаресок, ростовых фигур и иных – применяется пластик и также его разновидности (акрил, оргстекло, поликарбонат и др.). И довольно важным фактором для полного обеспечения качества и прекрасного красивого внешнего вида всех вышеуказанных ПОС материалов, без которых сегодня вообще не обходится ни одна рекламная компания, является полностью соответствующая резка пластика, которая сделана на самом должном уровне.

В принципе, абсолютно любой пластик обработке поддается весьма легко, поэтому из него также возможно делать ПОС материалы самой сложной формы, что в свою очередь способствует повышению их всей эффективности. Главным видом ручной обработки для пластика можно назвать его резку. Акрил, оргстекло, поликарбонат и иные виды пластика можно резать именно ручным инструментом (ручной пилоц или станковым), а можно и более сложным и боле высокотехнологичным – лазером.

При ручной резке пластик за счет своей низкой теплопроводности существенно нагревается именно в зоне резания, а это связано с довольно низкой температурой плавления может привести к его изгибу. Есть множество современных технологий ручной резки пластика, позволяющие вообще не допускать его нагревания, но все они связаны с конкретными трудностями. Поэтому сегодня все виды пластика для производства ПОС материалов в основном режутся посредством лазера.

Лазерная резка пластика позволила сделать возможным большое расширение его применения для производства разных видов конструкций для разных рекламных целей, включая также и ПОС материалы – буклетницы, держатели для ценников, подставки, ростовые фигуры, карманы, тантамарески, промостойки, штендеры, шелфтокеры, мобильные стенды, мобайлы, таблички, акрилайты, световые короба и иные – наиболее сложной и разнообразной конфигурации.

23.03.2013

Похожие статьи:

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса
Опубликовано: 26.03.2013
Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса Сегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же...

Каким должно быть позиционирование?
Опубликовано: 29.03.2013
Каким должно быть позиционирование? Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки. Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу: "Нормальное позиционирование должно...

Акрилайты, как эффективный вид рекламы
Опубликовано: 02.04.2013
Акрилайты, как эффективный вид рекламы Акрилайт - это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой...

Акрилайт, как оружие маркетолога
Опубликовано: 05.04.2013
Акрилайт, как оружие маркетолога Реклама – это двигатель прогресса и для того, чтобы как можно больше повысить уровень ее эффективности все время появляются какие-то новые идеи дизайнеров и многих маркетологов. Акрилайт - это пос материал, признанный в наше время одним из наиболее...

Акрилайт, как новый вид рекламы
Опубликовано: 08.04.2013
Акрилайт, как новый вид рекламы В настоящее время есть большое количество вариантов оформления рекламы, каждый из которых оригинален по-своему. Акрилайт является относительно новым, эффективным и в тоже время качественным вид рекламной продукции, который может привлечь внимание...