Рекламная стойка в вашем магазине
Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или продукцию знаменитых брендов. Это могут быть световые панели, штендеры, мобильные выставочные стенды, акриловые боксы, стеллажи, лототроны, а также даже рамки для размещения разных постеров.
ПОС материал, которые применяется для рекламной стойки, может в свою очередь отличаться именно в зависимости от того, для чего именно предназначена подобная стойка – для журналов, книг, рекламных проспектов или чего-нибудь иного. Есть следующие виды pos материала для рекламных стоек: металлические, пластиковые, из гофрокартона, с топпером или печатью, из композитного материала.
Главное предназначение рекламной стойки – это выставить какую-нибудь продукцию так, чтобы она все время была на виду. Помимо того рекламные стойки применяют для размещения указателей или же просто для каких-нибудь информационных стендов. Многое сейчас зависит именно от места размещения стойки, поскольку даже яркая неоновая реклама может просто оказаться незаметной, если инсталлировать её где-то за ширмой.
Ничто вообще так не привлекает внимание посетителя, как наибольшие мерцающие буквы или же стенды, которые обрамлены неоновой рамкой. То же самое сейчас можно заявить о рекламе в виде ростовой фигуры или же стоппера. Таковым может являться макет пачки сигарет или громадной бутылки шампанского. Поэтому если вы желает, чтобы ваш товар был отлично представлен и довольно быстро раскупался, без никаких рекламных декораций вам точно не обойтись.
В книжных магазинах и гипермаркетах применяют напольные рекламные стойки разных форматов, как правило, для выставки своей печатной продукции, игрушек и разных сувениров. Хорошо, чтобы реклама даже внутри магазина имела какую-нибудь подсветку. Без акрилайтов, ярких лайтбоксов или шелфтокеров, помещение абсолютно любого торгового предприятия будет выглядеть как-то бледно и совсем невыразительно.
Помимо того человек, который зашел в помещение магазина намного быстрее сможет найти то что он ищет, если продукция сразу же попадет в поле его зрения. Сегодня многие фирмы делают индивидуальные заказы, Любая рекламная продукция из выбранного вами материала сделает абсолютно любое помещение красочным и весьма привлекательным.
05.03.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 08.03.2013
Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...
Опубликовано: 11.03.2013
Любой товар и или услуга для вполне успешной реализации постоянно нуждается в своей рекламе. Интернет в настоящее время стал именно тем местом, где очень много людей ищут самые подходящие для себя варианты. Если речь вести о том, что собой...
Опубликовано: 14.03.2013
Наш мир с его финансовым кризисом и бурным ростом технологий все время меняет модель поведения многих покупателей, меняет их вариант коммуникации с торговыми марками. Старая схема "посмотрел рекламу - пришел в супермаркет" больше сейчас уже не...
Опубликовано: 17.03.2013
Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как...
Опубликовано: 20.03.2013
Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....