196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры

Знакомство с образцами продукции. ДиспенсерыХоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же делают – ведь о 90% товарах и услугах широкие народные массы узнают именно из рекламы.

Применение POS-материалов стало замечательным выходом и для покупателей и для всей торговой отрасли, превратившись со временем в целую индустрию. «Молчаливый» товар перестал быть таковым, многие товары повседневного пользования стали расходиться намного быстрее, а осуществление рекламных акций гораздо легче.

Те места, в которых планируется размещение POS-материалов, зачастую определяются мерчендайзерами, которые контролируют их эффективность и выгодность в использовании. Для того чтобы лучше понять работы POS-материалов, следует рассмотреть несколько примеров.

Использование диспенсеров

Диспенсеры являют собой конструкцию, на которую размещается непосредственно сам товар, а также его дополнительная реклама.  Самым выгодным расположением POS-материалов этого вида является кассовая зона. Многим посетителям больших и средних магазинов наверняка знакомы многочисленные полочки больших и малых размеров, которые выглядят очень соблазнительно и содержат товары небольшой ценовой категории, соблазняя потратить остатки запланированной суммы или чуть сверх нее.

Самыми распространенными товарами, которые располагают в кассовой зоне на диспенсерах это:

  • одноразовые пакетики с фаем и кофе;
  • различные жевательные резинки;
  • шоколадные изделия (плитки, батончики, наборы);
  • табачная продукция, которая представлена сигаретами или наборами сигар;
  • товары, сопутствующие табачной продукции, например, зажигалки;
  • гигиеническая продукция в виде мокрых и сухих салфеток;
  • контрацептивы;
  • брелоки, сувенирные свечи;
  • календарики и магнитики с тематическим изображением какого-то праздника, символа или города.

Диспенсеры могут быть выполнены из акрила, прозрачного оргстекла, а также пластика, который окрашен в большую гамму цветов. Такие материалы непременно являются носителями конкретной рекламной информации, которая нанесена различными способами.

Применение диспенсеров решает не только задачу более выгодной реализации товаров, но и позволяет решить проблему полезного использования пространства в зоне кассы местах реализации товаров.

13.05.2013

Похожие статьи:

Знакомство с образцами продукции. Вобблеры
Опубликовано: 15.05.2013
Знакомство с образцами продукции. Вобблеры Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...

Денглер
Опубликовано: 17.05.2013
Денглер Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...

Виды и формы POS-материалов
Опубликовано: 19.05.2013
Виды и формы POS-материалов POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации. Все рекламные коммуникации свое...

Виды и свойства акрилайтов
Опубликовано: 21.05.2013
Виды и свойства акрилайтов Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...

«Металлические продавцы» или POS материалы из металла
Опубликовано: 23.05.2013
«Металлические продавцы» или POS материалы из металла Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...