Разновидности POS-материалов и их размещение
Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на конкретный товар или услугу, вызвать интерес и побудить зайти в торговую точку.
POS-материалы могут устанавливаться:
- В зоне наружного оформления:
- графика на тротуаре – предложение зайти в магазин выполненное с помощью графики на дорожном покрытии. Сюда же относится размещение информации на урнах, витринных стеклах или пепельницах напольного типа;
- штендер – напольная конструкция, которая устанавливается либо непосредственно перед входом в торговую точку, либо в небольшом отдалении, указывая направления движения к ней. Преимуществами являются несколько поверхностей, возможность частого обновления информации, удобство в транспортировке и перемещении на местности;
- панель-кронштейн – эта конструкция крепится на торец здания и может носить статический, световой или динамический характер, подразумевая вращение панель-кронштейна вокруг своей оси с помощью моторчика или ветра.
- В группе входа в торговую точку
Эта группа POS-материалов служит напоминанием о каком-либо предложении торговых марок или отдельно взятого товара в одной точке или торговой сети. В оформлении часто находят применение:
- Продакт Кардс – плакаты рельефного характера, изображающие определенные товары с указанием их цены. Чаще всего выполняются из пластика или картона;
- таблички – пластиковый или плотно картонный прямоугольник, информирующего содержания, а именно «закрыто», «перерыв», «открыто», «обед», «на себя», «от себя».
- В местах выкладки товара
Материалы информационного характера о товарах, которые расположены непосредственно перед потребителями. В них также может содержаться дополнительная информация, с помощью которой можно управлять выбором покупателя. Подразделяются на:
- держатели ценников – приспособления любого типа, которые информируют о цене товара (иголки, подставки, уголки, бейджики, прищепки и т.д.);
- подвесные карманы – специальные карманы, в которых размещается более детальная информация о товаре;
- настольные – место их размещения горизонтальная поверхность любого типа;
- полочные – полосы из пластика, которые крепятся на торцевом крае полок стеллажей. Наибольшая зона применения – супермаркеты, где ассортимент товара отличается большим количеством наименований. Содержат наименование товара, его цену, краткое описание.
03.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 05.05.2013
Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают...
Опубликовано: 07.05.2013
Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...
Опубликовано: 09.05.2013
Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...
Опубликовано: 11.05.2013
При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...
Опубликовано: 13.05.2013
Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...