196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнесаСегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же баннеров, нисколько вообще не раздражает нас своим нахождением. Это и многое иное – причины популярности и в тоже время эффективности всех контекстных объявлений. Но при этом не будем забегать далеко вперед, сперва стоит определиться с основами.

Не обращая внимания на свою популярность, контекстная реклама так и не смогла получить единственно правильного определения себя. Просто нереально вместить в несколько строк абсолютно всю суть данного рекламного инструмента.

Кому вообще будет забавна контекстная реклама

Сервис Бегун в прошлом году провел новое исследование рынка контекстной рекламы. Невзирая на то, что статистика отражает всю ситуацию лишь на сервисе Бегун, посредством нее можно увидеть также и общую картину в Рунете.

Достоинства и минусы контекстной рекламы

За короткое время своего нахождения контекстная реклама смогла в свою очередь отвоевать большую долю в рекламных бюджетах фирм. И это не лишь кратковременное везение, которое связано с кризисом, на это имеются свои причины:

• Скорость. В течение 1 дня можно создать и даже запустить рекламную кампанию. То же самое сейчас касается и отдачи от рекламы нее – приток клиентов точно почувствуется практически мгновенно.

• Выбор. Рекламодатель сам устанавливает условия рекламы, начиная от часов демонстрации объявления и заканчивая различиями аудитории по половому признаку.

• Контроль. Не бывает просто идеальных объявлений, поэтому с первыми результатами от рекламы сейчас приходят совсем новые идеи ее совершенствования. Возможность доработки является немаловажной составляющей успешной кампании. Контекстная реклама в свою очередь позволяет менять абсолютно все составляющие объявления в любое время абсолютно бесплатно.

Как и у любого варианта продвижения, у контекстной рекламы имеются и свои недостатки. К ним легко можно отнести многие нюансы контроля денег, возможность скликивания объявлений недобросовестными соперниками и совсем неоправданно низкую эффективность. Если то самое скликивание – является не контролируемым вами процесс, с ним начинает бороться сам сервис, то все остальные проблемы вполне являются решаемыми. Главное – правильно составить текст объявления, выбрать ключевики и четко определиться с ценой за просмотр.

26.03.2013

Похожие статьи:

Каким должно быть позиционирование?
Опубликовано: 29.03.2013
Каким должно быть позиционирование? Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки. Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу: "Нормальное позиционирование должно...

Акрилайты, как эффективный вид рекламы
Опубликовано: 02.04.2013
Акрилайты, как эффективный вид рекламы Акрилайт - это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой...

Акрилайт, как оружие маркетолога
Опубликовано: 05.04.2013
Акрилайт, как оружие маркетолога Реклама – это двигатель прогресса и для того, чтобы как можно больше повысить уровень ее эффективности все время появляются какие-то новые идеи дизайнеров и многих маркетологов. Акрилайт - это пос материал, признанный в наше время одним из наиболее...

Акрилайт, как новый вид рекламы
Опубликовано: 08.04.2013
Акрилайт, как новый вид рекламы В настоящее время есть большое количество вариантов оформления рекламы, каждый из которых оригинален по-своему. Акрилайт является относительно новым, эффективным и в тоже время качественным вид рекламной продукции, который может привлечь внимание...

Акрилайт — pos материал с большими возможностями
Опубликовано: 11.04.2013
Акрилайт — pos материал с большими возможностями Все более чаще применяется в рекламных целях такой удивительно красивый, эффектный пос материал как акрилайт. Данная рекламная продукция является сравнительно недорогой в своем исполнении, а по привлечению внимания потребителей ей вообще нет равных....