Преимущество контекстных реклам
Реклама в интернете — весьма распространенное явление, с ней встречался каждый человек, пользующийся интернет услугами. Реклама бывает абсолютно разная: некоторая раздражает пользователей интернета, а иная напротив, привлекает и даже может дать полезную информацию. Стоит Вас познакомить с одной из таких ненавязчивых реклам.
Контекстная реклама – это особый вид рекламы в интернете, который отображает объявление в соответствии с контекстом интернет-страницы. Для повышения вероятности отклика посетителей на рекламу, она отображается избирательно, т.е. введя впоисковик то, что Вас интересует, например, шкафы-купе, Вы увидите, что вместе с Вашим запросом отобразится и реклама, связанная именно со шкафами-купе. В этом случае «шкафы-купе» есть не что иное, как ключевое слово, по которому предоставляется реклама. Потому многие поисковые машины в Глобальной сети используют контекстную рекламу для получения прибыли. Система контекстной рекламы может располагаться не только на страницах с результатами поиска, но и на сайтах, на страницах которых установлены блоки контекстной рекламы.
Контекстная реклама делится, по формату объявления, на три вида:
- Текстовая
Это рекламное объявление, использующее обычный текст с гиперссылкой.
- Баннерная
Реклама, опирающаяся на визуальное восприятие. Это баннер в виде простой картинки, анимации, либо это интерактивный баннер.
- Видеореклама
Специальный видеоролик, содержащий гиперссылку.
Преимущество контекстных реклам над рекламами СМИ.
Хоть текстовая и баннерная реклама аналогична рекламам в газетах и журналах, однако видеореклама невозможна в бумажных СМИ.
Интернет реклама несет в себе больше информации, так как она содержит в себе гиперссылку, ведущую на соответствующий сайт. Там мы можем получить необходимые знания об интересующем нас продукте.
А также, отличительная черта состоит в том, что в СМИ рекламодатели платят за количество показов, а во Всемирной паутине оплачивается количество кликов по рекламному объявлению, в результате чего производится переход на сайт рекламодателя, где размещается подробная информация.
Таким образом, мы видим, что контекстная реклама очень полезна и имеет ряд положительных сторон, как для пользователей сети Интернет, так и для рекламодателей. Это та реклама, при виде которой, Вы не будете раздражены и недовольны, потому что такое объявление не броско, соответственно «не режет глаза».
20.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 22.06.2013
На сегодняшний день, при планировании успешной рекламной компании нужно выбрать и определить стоимость рекламных материалов. Прежде всего в рекламе заинтересован продавец. Реклама - это помощь потребителю в решении проблемы выбора, дающая...
Опубликовано: 24.06.2013
В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для...
Опубликовано: 26.06.2013
Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....
Опубликовано: 28.06.2013
POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...
Опубликовано: 30.06.2013
О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...