196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Использование цифровых технологий для POS-материалов

Использование цифровых технологий для POS материаловСуществуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам.

Для торгового оборудования осуществляется применение следующих вариантов с использованием системы digital signage, представленных дисплеями, показывающими рекламную информацию в торговых залах; системами наблюдения за действиями покупателей; экранами, установленными в витрину, торговую стойку, стеллаж, полки; видеостенами; цифровыми постерами; динамичными вывесками и информационными указателями.

Digital signage представляет собой технологию, передающую рекламные сведения о товарах и услугах с электронных (цифровых) носителей. Это — дисплеи, проекционные системы и пр., которые устанавливаются в общественных местах.

Цифровая реклама имеет свои явные достоинства, выраженные динамичностью изображений, хотя существует возможность пользования и статичным цифровым изображением; большим количеством предоставляемой информации. Цифровая паблисити зрелищна, что позволяет привлечь внимание большого количества потребителей. Транслируемое сообщение просто и быстро сменяется. И последнее преимущество — она гармонично сочетается с интерьером магазинов, улучшая его.

Цифровые носители обладают простой изменяемостью транслируемого контента, приспосабливаемостью к целевым аудиториям, что отличает их от обычных. Как результат, контакт с аудиторией совершается в более интерактивном режиме.

Система оборудована дисплеями (широкоформатными ЖК, плазменными, светодиодными вывесками, проекторами), плеерами, вещательным сервером и инфраструктурой (сетями передач видеосигнала и данных). Системой управляет удаленно оператор. Digital signage способствует созданию любых комбинаций анимации, звуков, текстов, видео и зрительных образов, которые прямо отсылаются на дисплеи в торговых точках.

Рекламная информация, распространяемая при помощи digital signage, служит для осуществления контакта с целевой аудиторией в нужных местах и в нужное время.

Digital signage оказывает помощь производителям оборудования, автономным системам (киоскам, банкоматам), владельцам торговой сети, агентствам  по рекламе, наружной рекламе, продавцам, покупателям и планировщикам рекламных мест, а также специалистам по контенту.

04.07.2013

Похожие статьи:

Значение рекламы для развития бизнеса
Опубликовано: 06.07.2013
Значение рекламы для развития бизнеса Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...

Значение и функции POS-материалов
Опубликовано: 08.07.2013
Значение и функции POS-материалов Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужны POS-материалы Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...

Зачем нужна реклама?
Опубликовано: 19.04.2014
Зачем нужна реклама? Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле.  Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...

Дисплей — один из основных видов POS-материалов
Опубликовано: 21.04.2014
Дисплей — один из основных видов POS-материалов Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...