ПОС — «немой специалист по продажам»
Привлечь внимание потенциального клиента — уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно «зацепит» внимание потребителя. Стильный, оригинальный, яркий и впечатляющий образ продукции, необходимый для успешных продаж, достаточно просто создаётся с помощью рекламных POS-материалов («point of sales» или POS — «точка продаж»).
Любые виды POS-материалов будут успешно работать для формирования позитивного образа предмета торговли. «Немой специалист по продажам» — вот, пожалуй, достойная метафора для POSов. И этот «немой» с лёгкостью решает основные рекламные задачи по концентрации внимания покупателя, а также:
— украшает торговую площадь
— наиболее выгодно демонстрирует товар
— обеспечивает место его выкладки.
POS-материалы, изготовленные с учётом фирменного стиля фирмы, выполненные информационно и цветонасыщенно, укрепляют в сознании потребителей облик товара или услуги.
Из всего многообразия этого эффективного помощника в рекламе стоит выделить шелфсистему — организатора полочного пространства, активными элементами которой являются:
— шелфорганайзеры – стеллажи. Служат для зрительного выделения товара, самой товарной марки, отдельных групп товара, организует пространство торговой точки. Изготавливаются из пластика, металла или других материалов.
— шелфтокеры (говорящие полки)– пластиковые фигурные таблички-панели с нанесённым изображением товара, и/или его ценой, логотипом или девизом компании, несут потребителю лаконичное рекламное предложение. Могут выполнять дополнительную функцию, предотвращая падение товара с полки и оснащаться подсветкой.
— шелфстоппер» (стоп-полка), буквально останавливающая клиентов. Имеет дизайн яркий, красочный, приковывающий внимание покупателя, как правило несёт информацию о новинках, снижении цены, скидках, акциях.
— полочный дисплей — пластиковая конструкция для продаж и демонстрации товара, который установлен на полкахшелфсистемы. Своим конструктивным оформлением может служить альтернативой витрине.
— ценникодержатели, служащие для крепления ценников и оформленные в фирменном стиле бренда не только привлекают внимание, но и помогают потребителям разобраться в ценах всего многообразия товаров и особенно нужны в периоды скидок. Могут нести информацию о производителе, характеризовать продукцию.
Использование POS-материалов, описанных выше, а также многих других, многократно увеличит информированность потребителя и гарантированно улучшит продажи.
26.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 28.06.2013
POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...
Опубликовано: 30.06.2013
О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...
Опубликовано: 02.07.2013
Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов. Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...
Опубликовано: 04.07.2013
Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...
Опубликовано: 06.07.2013
Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...