ПОС материалы — уникальный рекламный сервис
В нынешнее время для успешного планирования рекламной компании необходим четкий выбор материалов, которые будут задействованы в рекламной акции, с учетом их стоимости. Пропаганда товаров и брендирование интересуют прежде всего продавцов. Для покупателей важен выбор продукции, в чем им помогает реклама, которая предоставляет необходимые дополнительные сведения о товарах, услугах и деятельности соответствующих фирм и компаний.
Рекламирование является важным для недостаточно известной марки товаров либо при появлении нового бренда в ассортиментной линейке. Чтобы убедить в покупке покупателей, которые не решаются приобрести товар, задавая при этом много вопросов продавцам, «призваны» POS-материалы. Они представляют собой материалы рекламного и информационного характера. Их выставляют в витринах и на стендах в местах продажи продукции с целью эффективного и успешного их оформления. POS-материалами являются изделия и предметы, которые способствуют в продвижении товаров и брэндов в местах торговли. POS материалы — это мощнейшее средство Вашей рекламной кампании. Ведь по исследованиям западных маркетологов, наибольшая половина покупателей принимает решение о покупке непосредственно в месте продаж.
Многие рекламные фирмы занимаются дизайном и изготовлением пластиковых, металлических, деревянных и стеклянных POS-материалов. Они производят различного рода изделия: стандартные и заказные образцы. Ассортимент продукции представлен стойками для выкладывания товаров, рекламными стеллажами, декоративными ограждениями, световыми коробами, паллетными конструкциями, карманами для продукции печати, держателями под ценники, столиками для дегустации и многое иное.
Специалисты рекламных агентств постоянно отслеживают изменения в мире паблисити из-за постоянного изменения вкусов потребителей и соответственно реагируют на спрос и предложение на рынках, развивая дизайн и производство новых POS материалов, модифицируя и совершенствуя уже имеющиеся изделия. Для эффективной пропаганды продукции и распространения в точках торговли служат такие материалы, как шелфтокеры, стопперы, флажки, пластиковые лотки, воблеры, упаковки, ценники, наклейки, открытки, блокноты, брелки, закладки, декоративные магниты, чашки, стаканы, пластиковые папки и прочие сувениры. При изучении POS-материалов покупатель быстро и легко получает необходимую и дополнительную информацию о достоинствах товара.
24.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 26.06.2013
Привлечь внимание потенциального клиента - уже половина успеха в реализации продукции. Современный покупатель избалован многообразием рекламы и продукции. Поэтому нестандартно и творчески оформленный товар непременно "зацепит" внимание потребителя....
Опубликовано: 28.06.2013
POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса. Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых...
Опубликовано: 30.06.2013
О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...
Опубликовано: 02.07.2013
Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов. Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...
Опубликовано: 04.07.2013
Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...