POS материалы
Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека.
Современный человек настолько привык к повсеместно расставленным, развешенным и нарисованным надписям, табличкам, слоганам и навигационным элементам, что их отсутствие вызывает определенное чувство пустоты и безлюдности. Если представить, что в один момент все они пропадут, то это обязательно скажется на поведении потребителя и количестве продаж любого товара или услуги.
POS материалы в дословном переводе с английского языка означают «продажа на месте» и служат своеобразной рекламной поддержкой, с помощью которой можно направлять, призывать и ориентировать потребителей в момент непосредственного выбора услуг или товаров.
Главная цель POS материалов – работа на мгновенное узнавание какого-либо бренда, привлечение особого внимания и вероятность значительного увеличения продаж. Отличием POS материалов от вывесок на фасадах сооружений и других видов наружной рекламы является их расположение непосредственно на торговой площади.
Наличие POS материалов является стратегически важной частью акций промоутерского характера. Продвижение любого товара или услуги на современном рынке не может быть полноценным на пустом месте и нуждается в «говорящей» рекламе, которая подготовит покупателя к выбору того товара, который нужно реализовать.
Виды
В процессе изготовления ПОС-материалов применяются полиграфические материалы, металл и пластик, а также монтажные элементы. Вне зависимости от внешнего вида POS материалов на нем должен присутствовать логотип или наименование компании, продукцию или услуги которой он представляет.
По видам POS материалы можно разделить на:
- Постер – это плакат рекламного характера, который нанесен на жесткое основание. Не выглядит как навязчивая реклама, но способствует запечатлению образа бренда в зрительной памяти потребителя;
- Хард-постер – жесткие переносные настольные или напольные плакаты;
- Диспенсер – используется для демонстрации или как раздаточный материал;
- Шелфтокер – пластиковая «говорящая полка»;
- Вобблер – яркий ценник на «подвижной» ножке из пластика;
- Чекницы – картонные брендированные коробки для чеков;
- Мобайлы – своего рода потолочные вывески;
- Рекламные стойки и тумбы – материалы из алюминия, оргстекла или пластика для выкладки товаров.
27.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 29.05.2013
В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...
Опубликовано: 01.06.2013
В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...
Опубликовано: 03.06.2013
Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...
Опубликовано: 06.06.2013
Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...
Опубликовано: 08.06.2013
Высокая популярность социальных сетей, форумов и блогов не может остаться незамеченной. Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...