196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Нестандартные рекламные носители

Нестандартные рекламные носителиВ последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения.

В скором времени любая, даже самая интересная реклама начинает просто напросто раздражать. Речь не только о носителях рекламы, информации, макетах, но и о способах ее распространения. Поэтому и эффективность такой рекламы падает. Именно потому, чтобы избежать данной проблемы, люди, которые занимаются рекламой, стараются брать потенциального клиента или количеством размещенной рекламы на разных носителях или оригинальной идеей.

Большой ошибкой является то, что мало внимания уделялось самим рекламным носителям. Чем нестандартнее носитель, тем эффективнее будет реклама, так как на нее будут обращать внимание. Огромным преимуществом нестандартной рекламы является то, что человек видит рекламу там, где совершенно не ожидал ее увидеть. Нестандартная реклама – всегда неожиданная. Это и есть ее отличием от обычных, стандартных носителей, так как никого сейчас не удивляет реклама на бигбордах, сити-лайтах, по телевизору, в журналах. Не удивляет – значит, не запоминается.

Говоря о преимуществах рекламы на нестандартных носителях, нельзя не упомянуть о том, что тут проявится эффект «сарафанного радио». Так как, люди, которые увидели вашу рекламу, и она им запомнилась, обязательно расскажут о ней своим знакомым, то есть повысят эффективность этой же рекламы.

Возможно, самым большим преимуществом для некоторых являются минимальные затраты.

Наверное, минимальный бюджет и стал одной из причин широкого использования нестандартных носителей. Чаще их используют для социальной рекламы, поскольку именно социальная реклама остается незамеченной. Поэтому для людей, которые занимаются рекламой, важен интересный и нестандартный подход.

Нестандартный выбор места для размещения рекламы вашей продукции вызывает у людей удивление и повышает интерес к этой продукции. То есть, повышается мотивация выбора именно вашей марки.

Если использовать нестандартные носители рекламы, то результат всегда будет непредсказуемым. Кроме того, непросто узнать об эффективности такой рекламы и охвате населения. То есть, при использовании необычной рекламы вы всегда подвергаете себя риску, так как это использывается впервые, то есть никто не знает какую реакцию, вызовет такая реклама.

01.06.2013

Похожие статьи:

Что остановит взгляд покупателя?
Опубликовано: 03.06.2013
Что остановит взгляд покупателя? Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...

Что нового среди рекламных носителей?
Опубликовано: 06.06.2013
Что нового среди рекламных носителей? Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...

SMM (СММ)
Опубликовано: 08.06.2013
SMM (СММ) Высокая популярность социальных  сетей, форумов и блогов  не может остаться  незамеченной.  Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...

Рекламный и информационный характер POS-материалов
Опубликовано: 10.06.2013
Рекламный и информационный характер POS-материалов POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...

Реклама: секреты эффективности
Опубликовано: 12.06.2013
Реклама: секреты эффективности То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...