196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Что остановит взгляд покупателя?

Что остановит взгляд покупателя?Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для Ай-стоппера. Из названия ясно, что этот POS-материал «останавливает взгляд».  Это может быть что-то броское, оригинальное, может быть, даже в меру экстравагантное, то, что в буквальном смысле приковывает взгляд и обращает внимание.

Первоначально ай-стоперами считали небольшие по высоте и прочим габаритам пластиковые установки, целью которой было привлечь потребителя к месту продажи конкретного продукта.  Далее придумывались все новые и новые «приманки».

Наиболее  востребованы Ай-стопперы при обустройстве витрин, магазинов,  одним словом, торговых мест, также зачастую они необходимы на выставках для привлечения внимания к стенду.

Ай-стопперы многообразны. Для казино-классика жанра – дорогое, роскошное авто, стоящее на призовом стенде, это огромные мягкие игрушки в магазинах детских товаров, это могут быть гигантские муляжи, знаменитости, приглашенные для рекламной кампании. Очень традиционным примером будут «сэндвичмэны»-люди, одевающие ростовые тематические костюмы. Если говорить о печати, то это различные нестандартные способы размещения текста: вверх ногами, наоборот, с выворотом.  Если говорить о зрительных образах, то чаще всего для визуализации берут образы женщин, детей  животных. Но в этих случаях нужно знать меру – если переборщить, то эти образы будут излишне оттягивать внимание на себя, а это в планы маркетинговых служб не входит.

Между прочим, одной из разновидностей таких рекламных ходов является отсутствие изображения. Это тоже заставляет покупателя остановиться, ведь подсознательно мы настроены на получение информации. Очень удачный пример был у «Фольсквагена» — внизу пустого, белого баннера был мелко приписан крошечный слоган о том, что хоть автомобиль и мал, но он привлекает к себе внимание.

Надо помнить, что Ай-стопппер ни в коем случае полностью не заменяет основную рекламу. Его задача — завладеть вниманием потребителя, а вот основную информацию он, как раз и получит из более традиционного рекламного источника.

Таким образом, понятие Ай-стоппера по объему несколько шире, чем POS-материала. А вот последний, из своей смысловой нагрузки, должен быть Ай-стоппером.

03.06.2013

Похожие статьи:

Что нового среди рекламных носителей?
Опубликовано: 06.06.2013
Что нового среди рекламных носителей? Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...

SMM (СММ)
Опубликовано: 08.06.2013
SMM (СММ) Высокая популярность социальных  сетей, форумов и блогов  не может остаться  незамеченной.  Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...

Рекламный и информационный характер POS-материалов
Опубликовано: 10.06.2013
Рекламный и информационный характер POS-материалов POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...

Реклама: секреты эффективности
Опубликовано: 12.06.2013
Реклама: секреты эффективности То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...

Реклама с изюминкой
Опубликовано: 14.06.2013
Реклама с изюминкой Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая?  Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...