196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Eye-stopper: сферы использования

Eye stopper: сферы использованияВ дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей.

Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно скользнувший взгляд потребителя, вызвать любопытство и вчитаться или рассмотреть его содержание. Главная маркетинговая задача айстоппера – приковать к себе внимание, чем-то «зацепить», поразить и вызвать к себе интерес.

В сфере торгового маркетинга айстоппер используется при оформлении точек реализации товаров, магазинных витрин, а также в оформлении залов, где осуществляется продажа. Особой популярностью айстопперы пользуются в моменты проведения распродаж.

Совсем недавно на улицах можно было встретить «живых» айстопперов, которые носили название «бутерброды» — это люди, которые носили на груди и спине рекламные плакаты, раздавая при этом  материалы информационного характера. К этому же разряду можно отнести людей, которых можно встретить  в образе товаров или брендов.

В ритейле с помощью айстопперов привлекают внимание к  выложенному товару, например холдеры, вобблеры, шелфтокеры – это самые что ни на есть айстопперы. Также роль этого вида POS-материалов выполняют полноростовые картонные фигуры, которые выполнены в виде образа какого-либо бренда для того чтобы вызвать повешенный интерес потребителя.

Айстопперы часто используются как средство коммуникативного сообщения, использующие яркую подачу информации с помощью броских цветов, интригующих заголовков и т.д. Часто можно заметить, что айстопперы встроены в обычные макеты  сообщений рекламного характера.

Для тех, кто привык к однообразию сплошного текста явно будет интересен «зеркальный» текст или всего несколько букв в словах, выворотная печать и т.д., что служит в качестве хороший айстопперов. К этому же числу стоит отнести и экстендеры – дополнение к рекламной части коммуникации, поля для рекламы. Именно такой тип используется в последнее время в «глянцевой» и наружной рекламе.

Айстопперы не обошли своим вниманием и Интернет, где являются пользователям в виде баннеров тизерами, различными предложениями  онлайн игр, анонсами и т.д. Если что-то из вышеперечисленного заинтересовало пользователя, то лишь по одному нажатию кнопки пользователь перейдет к просмотру интересующего его товара или маркетингового предложения.

29.05.2013

Похожие статьи:

Нестандартные рекламные носители
Опубликовано: 01.06.2013
Нестандартные рекламные носители В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...

Что остановит взгляд покупателя?
Опубликовано: 03.06.2013
Что остановит взгляд покупателя? Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...

Что нового среди рекламных носителей?
Опубликовано: 06.06.2013
Что нового среди рекламных носителей? Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...

SMM (СММ)
Опубликовано: 08.06.2013
SMM (СММ) Высокая популярность социальных  сетей, форумов и блогов  не может остаться  незамеченной.  Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...

Рекламный и информационный характер POS-материалов
Опубликовано: 10.06.2013
Рекламный и информационный характер POS-материалов POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...