POS материал: Штендер
Одним из наиболее дешевых, но, при этом, весьма эффективных видов рекламы можно назвать рекламу, которую можно осуществить посредством штендера. Данный вид рекламы прекрасен тем, что она является достаточно мобильной, то есть щит с рекламой легко можно переносить с одного места на иное, а если заведение которое он сейчас рекламирует, вдруг закрывается, то штендер можно легко убрать прямо в подсобное помещение до следующего трудового дня.
Штендер – это простой щит, который имеет именно прямоугольную или же арочную форму. На щит в свою очередь наносится именно рекламная информация, после чего он уже выставляется прямо на улицу, рядом от того места, которое именно он рекламирует.
Штендер может даже рекламировать товар или какую-нибудь услугу как с двух сторон щита, а также и с одной его стороны. Как уже отмечалось, штендер – это самый дешевый ПОС материал. Достигается подобная дешевизна тем, что при производстве такого рекламного щита используются относительно дешевые материалы. Так для производства штендера, возможно применять пластик, поликарбонат, оргалит или же оцинкованный металл.
Самым приемлемым вариантом для производства штендера, является его производство из поликарбоната или из пластика, поскольку рекламный щит, большую часть своего времени находится именно на улице, где весьма активная среда, которая довольно быстро может просто уничтожить оцинкованное железо или же оргалит, который к тому же является очень хрупким. На штендер может также быть нанесена вообще любая рекламная продукция. Главное стоит правильно подобрать отвечающий дизайн и вариант печати.
Если же с выбором дизайна все и так понятно, поскольку выбор дизайна является личным решением каждого рекламодателя, то о вариантах печати рекламной информации, необходимо остановиться более детально. Всего есть 2 варианта, посредством которых возможно легко нанести изображение на штендер. Первый вариант, это печать. Данный вариант используется, в том случае, если рекламная продукция вообще не несет в себе какие-нибудь графические изображения, а представляет собой обычный текст.
Второй вариант подойдет тогда, если на рекламный щит будет наноситься какое-нибудь графическое изображение, это вариант нанесения изображения посредством аппликационной пленки ПВХ. Конечно, второй вариант нанесения рекламы на щит является более предпочтительным.
14.04.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 17.04.2013
Основное преимущество, которым обязана обладать качественная рекламная продукция современности - это, естественно, ее ненавязчивость, а уже затем привлечение внимания к конкретному продукту и в тоже время побуждение потенциального покупателя сделать...
Опубликовано: 20.04.2013
Одними из популярных видов POS-материалов являются холдеры. Которые представляют собой подставки с карманом для размещения рекламных материалов, предназначенных не только для демонстрации, но и для своеобразного способа хранения рекламной продукции...
Опубликовано: 22.04.2013
Не секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты. Raised pallet – это паллетная...
Опубликовано: 24.04.2013
В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...
Опубликовано: 26.04.2013
Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...