196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Холдеры: виды, места использования

Холдеры: виды, места использованияОдними из популярных видов POS-материалов являются холдеры. Которые представляют собой подставки с карманом для размещения рекламных материалов, предназначенных не только для демонстрации, но и для своеобразного способа хранения рекламной продукции и материалов маркетингового направления.

Другими словами, холдеры – это приспособления, которые служат для:

  • формирования товара в местах его выкладки;
  • удобного размещения рекламных материалов;
  • наибольшего распространения рекламной информации относительного какого-то товара или его вида.

Из-за своего многообразия форм, конструкций и вариативности использования, холдеры применятся во многих областях:

  • Дислпей холдер – дисплей, который оборудован кармашками для размещения брошюр и листовок;
  • Лифтет-ходер – чаще всего выполнен как напольная или настольная подставка или как настенный карман, в которых размещаются брошюры и листовки рекламного характера;
  • Менюхолдер – настольный вид подставки, который широко используется в качестве ценников или меню в сегменте HoReCa, а также ресторанном и гостиничном бизнесе;
  • Холдер визиток – подставка, которая предназначена для размещения и хранения визитных карточек;
  • Мемо-клип – вариант холдера, который предназначен для размещения и удерживания материала информационного характера: бумажного листа, визиток, стикеров и т.д., которые служат в качестве оперативного хранения: памятки или напоминания. Материал, который размещается в мемо-клипе, постоянно находится в поле зрения своего владельца.

Мемо-клипы стали настоящей находкой для многих людей, у которых работа связана с внезапными возникновениями нюансов, срочной работой, звонком, выяснением каких-либо причин и обстоятельств. К таким категориям относятся и торговля, и строительство, и ведение бухгалтерского и складского учета, деятельность рекламных агентов и т.д.

Помимо вышеперечисленных видов, производятся холдеры для открыток, документов, дисков и монет. Любые холдеры проектируются и производятся с учетом особенностей их ежедневной эксплуатации. Поэтому среди этой категории POS-материалов можно встретить холедры:

  • настенные;
  • напольные
  • настольные;
  • витринные.

Как правило, холдеры производятся из пластика, плотных листов картона и кашированного микрогофрокартона. Все зависит от размера будущего холдера, его веса, используемого маркетингового материала, а также непосредственного предназначения и функциональности холдера.

20.04.2013

Похожие статьи:

Фальш-паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенности
Опубликовано: 22.04.2013
Фальш-паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенности Не секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты. Raised pallet – это паллетная...

Точки реализации товара
Опубликовано: 24.04.2013
Точки реализации товара В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...

Стрип-лента: свойства, область применения
Опубликовано: 26.04.2013
Стрип-лента: свойства, область применения Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...

Слимлайны и их характеристика
Опубликовано: 28.04.2013
Слимлайны и их характеристика Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...

Сити-лайт: преимущества, места размещения
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-лайт: преимущества, места размещения Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...