196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

POS материал акрилайт — эффективная реклама в современности

POS материал акрилайт   эффективная реклама в современностиОсновное преимущество, которым обязана обладать качественная рекламная продукция современности — это, естественно, ее ненавязчивость, а уже затем привлечение внимания к конкретному продукту и в тоже время побуждение потенциального покупателя сделать покупку товара или заказать каку-нибудь услуги. Акрилайт можно назвать как раз тем рекламным продуктом, который полностью отвечает всем данным требованиям.

ПОС материал акрилайт – является эффективной рекламой в современности Акрилайт — это уже полностью укрепившееся в нашем языке понятие, которое по всей своей вероятности уходит далеко корнями к английскому словосочетанию «акрил» и «лайт». Акрилайтами сегодня называют световые вывески, принцип использования которых основывается именно на свойстве света отражаться и также преломляться.

Маленькие размеры в сочетании с красивым внешним видом вывески, которая имеет торцевую подсветку, являются несомненными преимуществами данного вида световой рекламы. Акрилайт с использованием люминесцентной лампы под собой подразумевает, что источник света будет все время закрываться особым алюминиевым профилем. Поток света к стеклу от самой лампы проходит при небольшом контакте, а на освещение системы в свою очередь тратится максимум 20 процентов потока, поскольку ширина оргстекла является небольшой. В основном люминесцентные лампы применяются для систем, которые инсталлируются в закрытых помещениях.

Такая рекламная продукция обладает и многими иными несомненными плюсами, среди которых маленькие размеры и красивый внешний вид, что делает акрилайт вполне заметным для людей. Технология производства акрилайта основывается именно на фигурной фрезеровке с задней стороны оргстекла с уже последующей наклейкой какого-то рекламного изображения. Для подсветки при этом применяются люминесцентные лампы или яркие светодиоды, которые прячутся в алюминиевом профиле.

Это в свою очередь позволяет добиться именно того, что светится только одно гравированное рекламное изображение, дополнить которое легко можно изображением логотипа фирмы или же рекламным слоганом, а также любой иной ценной рекламной информацией. Важно и то, что гравировка акрилайта может в свою очередь выполняться именно по прозрачному акриловому пластику. Глубина гравировки задается именно заказчиком и может колебаться в пределах 1 — 5 мм. Стоит при этом помнить, что увеличение глубины является именно причиной расширения самого паза гравировки.

17.04.2013

Похожие статьи:

Холдеры: виды, места использования
Опубликовано: 20.04.2013
Холдеры: виды, места использования Одними из популярных видов POS-материалов являются холдеры. Которые представляют собой подставки с карманом для размещения рекламных материалов, предназначенных не только для демонстрации, но и для своеобразного способа хранения рекламной продукции...

Фальш-паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенности
Опубликовано: 22.04.2013
Фальш-паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенности Не секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты. Raised pallet – это паллетная...

Точки реализации товара
Опубликовано: 24.04.2013
Точки реализации товара В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...

Стрип-лента: свойства, область применения
Опубликовано: 26.04.2013
Стрип-лента: свойства, область применения Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...

Слимлайны и их характеристика
Опубликовано: 28.04.2013
Слимлайны и их характеристика Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...