196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Фальш-паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенности

Фальш паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенностиНе секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты.

Raised pallet – это паллетная декорация, имитирующая паллетную выкладку товара и позволяющая улучшить ее внешний вид. Является ярким представителем POS-материалов широкого использования.

Основная цель использования Raised pallet заключается в том, что именно благодаря ее грамотному  использованию выкладка товара на паллете может:

  1. Привлечь внимание новых клиентов;
  2. Значительно увеличить продажи товара, который является новинкой;
  3. Осуществить и ускорить распродажу стоков;
  4. Обойти конкурентов на нужное количество времени.

Большое количество торговых наименований и марок продукции поступает в торговый зал на паллетах, которые являются первичной транспортной упаковкой и обладают достаточно непривлекательным видом, т.к. служат удобным средством для транспортировки, а также местом для маркировки, описания товара для облегчения логистических задач. Поэтому размещение такого вида поддонов в торговых залах имеет достаточно неряшливый вид и даже придает товару невзрачности.

Именно этот фактор обусловил популяризацию использования фальшь-паллет, которые позволяют:

  • выделить товар или товарную группу при ее напольном размещении;
  • оформить выкладку товара на паллете с применением маркетинговых и информационных средств;
  • имитировать большое количество товара в торговой точке за счет искусственного подъема;
  • поднять товар на удобный уровень для глаз и рук потребителей, чтобы обеспечить им лучшую коммуникацию с товаром.

К видам фальшь-паллет следует причислить:

  • чехол с изображением рекламно-информационного характера;
  • фальшь-паллетные конструкции в виде декоративной трубы с выложенным на ней товаром;
  • паллетные борта – пластины прямоугольной или фигурной формы, которые крепятся по всему периметру поддона;
  • паллетная обмотка – это лента, на которой размещается офсетная печать.

Конструкция

Малая фальшь-паллета обладает размерами 850мм в длину, 650мм в ширину и 760мм в высоту. Большая фальшь-паллета, соответственно: 1250*850*760мм. Основным материалом для изготовления этого вида POS-материалов является пластик и гофрокартон.

Лайнер выполняется из мелованной бумаги, которая в дальнейшем покрывается вододисперсионным лаком. В декорационных целях может применяться пластиковая гофрированная лента, которая закрывает низ самой паллеты и несколько нижних рядов коробок с товаром.

22.04.2013

Похожие статьи:

Точки реализации товара
Опубликовано: 24.04.2013
Точки реализации товара В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...

Стрип-лента: свойства, область применения
Опубликовано: 26.04.2013
Стрип-лента: свойства, область применения Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...

Слимлайны и их характеристика
Опубликовано: 28.04.2013
Слимлайны и их характеристика Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...

Сити-лайт: преимущества, места размещения
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-лайт: преимущества, места размещения Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...

Разновидности POS-материалов и их размещение
Опубликовано: 03.05.2013
Разновидности POS-материалов и их размещение Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...