POS материал акрилайт — эффективная реклама в современности
Основное преимущество, которым обязана обладать качественная рекламная продукция современности — это, естественно, ее ненавязчивость, а уже затем привлечение внимания к конкретному продукту и в тоже время побуждение потенциального покупателя сделать покупку товара или заказать каку-нибудь услуги. Акрилайт можно назвать как раз тем рекламным продуктом, который полностью отвечает всем данным требованиям.
ПОС материал акрилайт – является эффективной рекламой в современности Акрилайт — это уже полностью укрепившееся в нашем языке понятие, которое по всей своей вероятности уходит далеко корнями к английскому словосочетанию «акрил» и «лайт». Акрилайтами сегодня называют световые вывески, принцип использования которых основывается именно на свойстве света отражаться и также преломляться.
Маленькие размеры в сочетании с красивым внешним видом вывески, которая имеет торцевую подсветку, являются несомненными преимуществами данного вида световой рекламы. Акрилайт с использованием люминесцентной лампы под собой подразумевает, что источник света будет все время закрываться особым алюминиевым профилем. Поток света к стеклу от самой лампы проходит при небольшом контакте, а на освещение системы в свою очередь тратится максимум 20 процентов потока, поскольку ширина оргстекла является небольшой. В основном люминесцентные лампы применяются для систем, которые инсталлируются в закрытых помещениях.
Такая рекламная продукция обладает и многими иными несомненными плюсами, среди которых маленькие размеры и красивый внешний вид, что делает акрилайт вполне заметным для людей. Технология производства акрилайта основывается именно на фигурной фрезеровке с задней стороны оргстекла с уже последующей наклейкой какого-то рекламного изображения. Для подсветки при этом применяются люминесцентные лампы или яркие светодиоды, которые прячутся в алюминиевом профиле.
Это в свою очередь позволяет добиться именно того, что светится только одно гравированное рекламное изображение, дополнить которое легко можно изображением логотипа фирмы или же рекламным слоганом, а также любой иной ценной рекламной информацией. Важно и то, что гравировка акрилайта может в свою очередь выполняться именно по прозрачному акриловому пластику. Глубина гравировки задается именно заказчиком и может колебаться в пределах 1 — 5 мм. Стоит при этом помнить, что увеличение глубины является именно причиной расширения самого паза гравировки.
17.04.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2013
Одними из популярных видов POS-материалов являются холдеры. Которые представляют собой подставки с карманом для размещения рекламных материалов, предназначенных не только для демонстрации, но и для своеобразного способа хранения рекламной продукции...
Опубликовано: 22.04.2013
Не секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты. Raised pallet – это паллетная...
Опубликовано: 24.04.2013
В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...
Опубликовано: 26.04.2013
Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...
Опубликовано: 28.04.2013
Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...