196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Знакомство с образцами продукции. Вобблеры

Знакомство с образцами продукции. ВобблерыГлагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет пластмассовой гибкой «ножки» (держателя), чем и вызывает к себе и рекламируемому товару повышенный интерес.

Вобблеры служат своеобразными указателями на конкретный товар в какой-либо торговой точке. Различают вобблеры:

  • односторонние;
  • двусторонние;
  • с креплениями различного рода;
  • с самостоятельным типом крепления;
  •  из прозрачного пластика;
  • из плотной ламинированной бумаги;
  • из мелованной бумаги с нанесением полноцветной офсетной печати с дальнейшим ламинированием;
  • выполненные с использованием

Использование вобблеров актуально в больших магазинах (супермаркетах), где ассортимент каждого наименования продуктовых линеек чрезвычайно широк, либо в специализированных магазинах узкой направленности (косметика, посуда, бытовая химия, средства по уходу за автомобилем и т.д.) или же аптеках и магазинах детских игрушек.

Применение вобблеров оправдано для выделения какого-либо конкретного товара с целью привлечению большего внимания, популяризации, более быстрой реализации или узнаваемости, особенно если товар обладает небольшими формами и его легко пропустить на товарной полке.

Вобблеры помогают быстрее сориентироваться в плане проведения различных  рекламных и акционных компаний, что также уместно для супермаркетов или больших торговых центров, когда потребитель просто теряется в той массе товаров, которые частыми рядами расположены на полках и открытых витринах.

Благодаря своей яркой цветовой гамме и вибрирующему свойству вобблер сначала обращает внимание на себя, заставляя изучить свое изображение как можно лучше, а также побуждая потребителя подойти ближе к полкам и рассмотреть товар. Это можно использовать и как фактор привлечения внимания к самому товару, который нуждается в реализации, и ко всей сопутствующей им продукции.

Яркие и интересные элементы рекламы, которые подразумевают применение POS-материалов, всегда пользовались популярностью и у потребителей, и у владельцев бизнеса во всей торговой области, хотя такое определение как POS-материалы знакомо далеко не многим. Несмотря на этот факт, если с торговых площадей убрать вобблеры, многие просто потеряются в  многообразии товаров, а то и вовсе не смогут определиться с покупкой.

15.05.2013

Похожие статьи:

Денглер
Опубликовано: 17.05.2013
Денглер Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...

Виды и формы POS-материалов
Опубликовано: 19.05.2013
Виды и формы POS-материалов POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации. Все рекламные коммуникации свое...

Виды и свойства акрилайтов
Опубликовано: 21.05.2013
Виды и свойства акрилайтов Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...

«Металлические продавцы» или POS материалы из металла
Опубликовано: 23.05.2013
«Металлические продавцы» или POS материалы из металла Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...

Table-tent
Опубликовано: 25.05.2013
Table-tent Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....