Пластиковые POS-материалы
Влияние POS-материалов на потенциальных потребителей в совершении покупки объясняется творческим подходом в их изготовлении. Оригинальные решения, которые транслируются на POS-материалы самых разнообразных рекламных предложений, оказывают значительное влияние на увеличение сбыта рекламируемого товара.
Изначально внимание привлекает POS-материал оригинальной формы, яркой окраски или с использованием смешного изображения или большого шрифта. Затем потребитель вчитывается и всматривается и может спонтанно принять решение о покупке рекламируемой продукции. Именно этим POS-материалы значительно выгоднее в использовании, чем какая-либо другая реклама.
Уникальные POS-материалы выхватываются взглядом и заинтересовывают потребителей, что может служить и напоминанием о давно планируемой покупке, которая долго откладывалась, и «всплыть» в памяти как забытая, что приведет к моментальному ее приобретению.
Нередко POS-материалы используются в качестве основного вида рекламы и привлечения внимания к необходимому товару или услуге, именно поэтому их так часто можно наблюдать на презентациях, в местах активных продаж, на выставках или просто на улице.
Практика показала, что POS-материалы из пластика обладают большей эффективностью в силу износостойкости, вариативности исполнения рисунков и нанесения цветовой гаммы в общем. Наблюдательный покупатель сразу отмечает, что такие материалы из пластика обладают яркими многоцветными изображениями с множеством оттенков, что, кстати, выгодно отличает пластик от других материалов.
POS-материалы из пластика обладают огромной вариативностью в изготовлении:
- фигуры в полный человеческий рост – хорошо для рекламы вечерних нарядов, спортивной одежды (особенно молодёжного стиля), обозначения различных зон помещения, например зоны приема пищи или примерочной;
- применение уф-печати – при качественном подходе именно такие изделия привлекают к себе наибольшее внимание;
- мобайлы;
- диспенсеры – оригинальная форма исполнения и яркий цвет привлечет к себе больше внимания, чем обычная пола в супермаркете, логотип компании или торговой марки поможет более быстро узнать продукцию;
- шелфтокеры;
- постеры;
- подставки – особой популярностью пользуются в магазинах, как подставки под ценники, товарные полочные разделители (ячеистой формы), визитницы открытой формы в риэлтерских конторах, банках, конторах юридической деятельности, модельных агентствах и т.д.
05.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 07.05.2013
Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон. Этот вид...
Опубликовано: 09.05.2013
Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...
Опубликовано: 11.05.2013
При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...
Опубликовано: 13.05.2013
Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...
Опубликовано: 15.05.2013
Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...