Общая характеристика разновидностей POS-материалов
POS-материалы являются средствами, носящими рекламно-информационный характер и предназначенными для стимулирования сбыта определенного вида продукции и сервиса.
Задачей наружной группы POS является напоминание потенциальным покупателям о торговых точках, расположенных рядом, с указанием пути к ним и сообщением о брендах. К этой группе принадлежат разнообразные наружные конструкции (кронштейны, установки на крышах, аппликации).
К основным типам внутренних POS средств относятся постеры, шелфтокеры, минивитрины, флажки, мобайлы, диспенсеры, биг-боксы.
Входная группа является своеобразной «последней подсказкой» о рекламируемом товаре перед посещением торговых залов. Она представлена напольными пепельницами, дверными табличками, штендерами и пр.
Размещенные в магазине материалы POS направлены на координирование пути клиентов в помещении, на указание расположения брендов. Это плоские м объемные конструкции,, световые панно, напольная графика и др.
Место выкладки является наиболее ответственным и сложным этапом. Его задача состоит в выделении и подчеркивании бренда среди множества конкурирующих торговых марок. С этой целью осуществляют использование всевозможных стоек (дисплеев, диспенсеров), ценникодержателей.
Группа POS, которой пользуются при оформлении прикассового места, служит подталкиванием покупателей к «импульсивным покупкам». Она представлена маленькими стойками (навесными экранами, торговыми диспенсерами), монетницами и пр.
В отдельную группу мест потребления продукции — группу POS товаров для гостиниц, ресторанов и кафе (HoReCa) входят световые панно, пепельницы, торговые диспенсеры.
Складное оборудование POS используют как в точках торговли, так и в местах концентрации потенциальных клиентов. Характерной особенностью этих средств является быстрота, удобство сборки и перемещения. Они представляют собой настольные и напольные экраны, промостойки.
К POS-материалам также отнесены такие средства рекламы, как гирлянды, диспенсеры для прилавков, промотумбы, выносные стенды, часы, имеющие фирменные логотипы, экспозиторы, топеры, световые касетоны.
POS-средства, исполненные полиграфическим методом на специальном оборудовании, представляют только незначительную часть всего комплекса материалов для осуществления оформления мест торговли.
Благодаря всем группам POS-материалов повышается продажа определенной продукции в кокретной торговой точке. При правильном использовании данных рекламных средств они превращаются в мощный инструмент для привлечения покупателей.
28.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 30.06.2013
О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются...
Опубликовано: 02.07.2013
Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов. Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...
Опубликовано: 04.07.2013
Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...
Опубликовано: 06.07.2013
Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...
Опубликовано: 08.07.2013
Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...