196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Каким должно быть позиционирование?

Каким должно быть позиционирование?Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки.

Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу:

«Нормальное позиционирование должно вдохновлять и также побуждать к действию (если вы, естественно, не кролик, которого хочет сожрать койот). Нельзя, чтобы оно постоянно крутилось вокруг средств, доли на рынке и всего вашего управленческого эго.

Позиционирование обязано быть:

— Позитивным. Предпринимательство является не войной, поэтому не стоит говорить о фирме военными терминами. Предназначение вашей компании как раз не в том, чтобы выбить иную фирму с рынка. Потребителя вообще не интересуют все ваши разборки с вашими конкурентами. Его только интересует, какие именно блага он получает, став клиентом вашей фирмы.

— Клиентоцентричным. Позиционирование обязано демонстрировать, что вы просто готовы сделать для клиента, а не чего желаете для себя. Заявляя, что ваша фирма — «лидер на рынке», вы просто выглядите эгоцентрично. К тому же это совсем некорректно — как вы сможете доказать, что вы являетесь лидером? А если какая-либо иная фирма объявит себя лидером, — что вы тогда сможете возразить?

— Вдохновляющим. Ваши коллеги обязаны верить, что работа компании все время улучшает мир. Например, работники иБэй верят, что своей работой они просто помогают гражданам достичь успеха в деньгах. Эта вера начинает побуждать их еще больше стараться, лезть просто из кожи вон — и получать от этого большое удовольствие.

Отличный пример выигрышного позиционирования — это Тойота Приус. Эта машина проходит 588,5 км, сжигая всего 1 галлон топлива за счет работы на гибриде электрического двигателя и бензинового мотора. Его вообще нельзя назвать быстрым, модным или самым престижным. Но он является недорогим и весьма экономичным в эксплуатации — внимание на данных качествах позиционирует машина как практичная и уникальная.

Кроме завоевания наилучшей позиции, нормальное позиционирование служит множеству реальных целей, которые полностью понятны и близки поставщикам, клиентам, сотрудникам, журналистам и также партнерам. А потому отличное позиционирование должно быть также:

— Самоочевидным. Позиционирование обязано быть недвусмысленно именно в изложении всех своих доводов. Оно делает акцент на экономию средств и увеличение дохода.

29.03.2013

Похожие статьи:

Акрилайты, как эффективный вид рекламы
Опубликовано: 02.04.2013
Акрилайты, как эффективный вид рекламы Акрилайт - это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой...

Акрилайт, как оружие маркетолога
Опубликовано: 05.04.2013
Акрилайт, как оружие маркетолога Реклама – это двигатель прогресса и для того, чтобы как можно больше повысить уровень ее эффективности все время появляются какие-то новые идеи дизайнеров и многих маркетологов. Акрилайт - это пос материал, признанный в наше время одним из наиболее...

Акрилайт, как новый вид рекламы
Опубликовано: 08.04.2013
Акрилайт, как новый вид рекламы В настоящее время есть большое количество вариантов оформления рекламы, каждый из которых оригинален по-своему. Акрилайт является относительно новым, эффективным и в тоже время качественным вид рекламной продукции, который может привлечь внимание...

Акрилайт — pos материал с большими возможностями
Опубликовано: 11.04.2013
Акрилайт — pos материал с большими возможностями Все более чаще применяется в рекламных целях такой удивительно красивый, эффектный пос материал как акрилайт. Данная рекламная продукция является сравнительно недорогой в своем исполнении, а по привлечению внимания потребителей ей вообще нет равных....

POS материал: Штендер
Опубликовано: 14.04.2013
POS материал: Штендер Одним из наиболее дешевых, но, при этом, весьма эффективных видов рекламы можно назвать рекламу, которую можно осуществить посредством штендера. Данный вид рекламы прекрасен тем, что она является достаточно мобильной, то есть щит с рекламой легко...