Нестандартные рекламные носители
В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения.
В скором времени любая, даже самая интересная реклама начинает просто напросто раздражать. Речь не только о носителях рекламы, информации, макетах, но и о способах ее распространения. Поэтому и эффективность такой рекламы падает. Именно потому, чтобы избежать данной проблемы, люди, которые занимаются рекламой, стараются брать потенциального клиента или количеством размещенной рекламы на разных носителях или оригинальной идеей.
Большой ошибкой является то, что мало внимания уделялось самим рекламным носителям. Чем нестандартнее носитель, тем эффективнее будет реклама, так как на нее будут обращать внимание. Огромным преимуществом нестандартной рекламы является то, что человек видит рекламу там, где совершенно не ожидал ее увидеть. Нестандартная реклама – всегда неожиданная. Это и есть ее отличием от обычных, стандартных носителей, так как никого сейчас не удивляет реклама на бигбордах, сити-лайтах, по телевизору, в журналах. Не удивляет – значит, не запоминается.
Говоря о преимуществах рекламы на нестандартных носителях, нельзя не упомянуть о том, что тут проявится эффект «сарафанного радио». Так как, люди, которые увидели вашу рекламу, и она им запомнилась, обязательно расскажут о ней своим знакомым, то есть повысят эффективность этой же рекламы.
Возможно, самым большим преимуществом для некоторых являются минимальные затраты.
Наверное, минимальный бюджет и стал одной из причин широкого использования нестандартных носителей. Чаще их используют для социальной рекламы, поскольку именно социальная реклама остается незамеченной. Поэтому для людей, которые занимаются рекламой, важен интересный и нестандартный подход.
Нестандартный выбор места для размещения рекламы вашей продукции вызывает у людей удивление и повышает интерес к этой продукции. То есть, повышается мотивация выбора именно вашей марки.
Если использовать нестандартные носители рекламы, то результат всегда будет непредсказуемым. Кроме того, непросто узнать об эффективности такой рекламы и охвате населения. То есть, при использовании необычной рекламы вы всегда подвергаете себя риску, так как это использывается впервые, то есть никто не знает какую реакцию, вызовет такая реклама.
01.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 03.06.2013
Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...
Опубликовано: 06.06.2013
Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...
Опубликовано: 08.06.2013
Высокая популярность социальных сетей, форумов и блогов не может остаться незамеченной. Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...
Опубликовано: 10.06.2013
POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...
Опубликовано: 12.06.2013
То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...