196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Акрилайты, как эффективный вид рекламы

Акрилайты, как эффективный вид рекламыАкрилайт — это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой рекламы. Техническая особенность этих конструкций прежде всего заключается именно в проецировании световых лучей прямо на гравированный акрил. Проходя прямо через оргстекло, световые лучи начинают преломляться через уже выгравированное изображение, начинают отражаться и при этом создают эффект свечения.

В основе технологии изготовления этого инструмента маркетологов сейчас лежит свойство стекла преломлять свет и также отражать его от самой поверхности. Вместе с технологиями гравировки и применением задней подсветки это свойство начинает порождать эффект контурного свечения, при применении специализированных средств — абсолютно всей поверхности. При разработке акрилайтов довольно часто применяется аппликация и разные цветные пленки для того, чтобы можно было подчеркнуть места свечения. На сегодняшний день акрилайты широко используются при создании различных рекламных вывесок, информационных панелей при дизайне интерьеров баров, офисов, ресторанов, магазинов, гостиниц, аэропортов.

Итак, области использования этого вида рекламной продукции весьма разнообразны.

По методу крепления акрилайты делятся на настольные (которые устанавливаются горизонтально) и настенные (которые инсталлируются вертикально). Подсветка у этих конструкций может иметь различные оттенки: синий, белый, красный и также переходящий из красного в зеленый. Применение разнообразных систем именно светодиодной подсветки, включая также и те, в основе которых есть малогабаритные и яркие кристаллы, дает отличную возможность проектирования разных многослойных цветодинамических акрилайтов с неограниченными анимационными и в тоже время цветовыми возможностями абсолютно любой даже наиболее замысловатой формы.

Технология производства акрилайта происходит таким образом: изображение сначала наносят на оргстекло, применяя вариант гравировки, и подсвечивают при этом ярким источником света именно сквозь торец стекла. Светится в результате только лишь гравированное рекламное изображение, дополнить которое легко можно посредством разных аппликаций из самоклеящейся пленки.

02.04.2013

Похожие статьи:

Акрилайт, как оружие маркетолога
Опубликовано: 05.04.2013
Акрилайт, как оружие маркетолога Реклама – это двигатель прогресса и для того, чтобы как можно больше повысить уровень ее эффективности все время появляются какие-то новые идеи дизайнеров и многих маркетологов. Акрилайт - это пос материал, признанный в наше время одним из наиболее...

Акрилайт, как новый вид рекламы
Опубликовано: 08.04.2013
Акрилайт, как новый вид рекламы В настоящее время есть большое количество вариантов оформления рекламы, каждый из которых оригинален по-своему. Акрилайт является относительно новым, эффективным и в тоже время качественным вид рекламной продукции, который может привлечь внимание...

Акрилайт — pos материал с большими возможностями
Опубликовано: 11.04.2013
Акрилайт — pos материал с большими возможностями Все более чаще применяется в рекламных целях такой удивительно красивый, эффектный пос материал как акрилайт. Данная рекламная продукция является сравнительно недорогой в своем исполнении, а по привлечению внимания потребителей ей вообще нет равных....

POS материал: Штендер
Опубликовано: 14.04.2013
POS материал: Штендер Одним из наиболее дешевых, но, при этом, весьма эффективных видов рекламы можно назвать рекламу, которую можно осуществить посредством штендера. Данный вид рекламы прекрасен тем, что она является достаточно мобильной, то есть щит с рекламой легко...

POS материал акрилайт — эффективная реклама в современности
Опубликовано: 17.04.2013
POS материал акрилайт — эффективная реклама в современности Основное преимущество, которым обязана обладать качественная рекламная продукция современности - это, естественно, ее ненавязчивость, а уже затем привлечение внимания к конкретному продукту и в тоже время побуждение потенциального покупателя сделать...