Наклейки или стикеры — рекламная продукция в стиле: дешево и сердито
Из большинства рекламной продукции и ПОС материалов, которые используются в новых маркетинговых технологиях, наклейки или же стикеры сейчас занимают одно из главных мест благодаря своей прекрасной универсальности использования и маленькой цене. Как носители рекламной и многой иной информации они весьма удобны тем, что довольно быстро и весьма надежно крепятся к абсолютно любой поверхности и привлекают внимание большого числа потребителей своим ярким оформлением.
Среди громадного количества рекламной продукции большого внимания заслуживает наклейка или же стикер. Его достоинство состоит именно в том, что это довольно дешевый, но при этом необычайно эффективный ПОС материал, выполняющий большое количество разных функций в маркетинговой тактике продвижения многих товаров.
Область использования наклеек является весьма широкой. Стикеры применяются и как рекламная продукция для распространения всякой информации в транспорте, на улице, в зданиях и т.д., и как ПОС материал — этикетки для разных упаковок, и как элементы охранной тактики — как разные акцизные или же лицензионные маркеры.
Наклейки именно как рекламная продукция могут в свою очередь размещаться на разнообразных поверхностях, в зависимости от самого клеевого слоя стикера: от самых гладких и самых чистых, до шероховатых, которые покрыты жирными пятнами, неровных и даже сильно загрязненных. В качестве именно pos материалов стикеры сегодня используют в виде разных этикеток, которые можно легко приклеить к разным упаковкам товаров, наклеек с логотипом фирмы-производителя и иными изображениями и надписями, pos материалы именно в виде наклеек вместе со штрих-кодом или маркировкой сортности самой продукции, ПОС материалы именно в виде разных предохраняющих наклеек, а также ПОС материалы именно как наклейки, которые несут информацию об условиях хранения и применения.
Подобная рекламная продукция как наклейки или разные стикеры является весьма востребованной по большинству причин, основные из которых — ее доступность, дешевизна, информативность и удобство применения. Необходимо только снять с данного ПОС материала специальный защитный слой, и наклейку или же стикер можно смело размещать почти на любой поверхности. Даже маленькое предприятие с помощью применения наклеек и стикеров может провести серьезную рекламную кампанию, которая будет наиболее эффективной, чем дорогая рекламная продукция ТВ.
17.03.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.03.2013
Все прекрасно знают, что анализ работы конкурентов является просто неотъемлемой частью пути фирмы к успеху. В настоящее время, когда громадное количество информации лежит на самой поверхности, анализ конкурирующих фирм стал более доступней....
Опубликовано: 23.03.2013
Для производства деталей современных ПОС материалов сегодня довольно широко используются разные виды пластика, главным видом обработки которого можно назвать я резку. В связи с конкретными недостатками механической резки пластика в настоящее время...
Опубликовано: 26.03.2013
Сегодня уже довольно трудно найти человека, который не имеет хоть самого малого представления о том, что собой представляет контекстная реклама. Она успела довольно твердо войти в жизнь абсолютно каждого пользователя интернетом и в отличие от тех же...
Опубликовано: 29.03.2013
Сейчас несколько рекомендаций о том, каким обязано быть позиционирование от вполне заслуженного стартапера, евангелиста и вкладчика Г. Кавасаки. Взяты они были из его книг по мастер-классам по стартапу: "Нормальное позиционирование должно...
Опубликовано: 02.04.2013
Акрилайт - это световые панели уже с выгравированным текстом, логотипом или же эмблемой, которые сделаны из акрилового стекла. Акрилайты представляют собой рекламные конструкции, которые применяются в большинстве своем именно в качестве имиджевой...