Какие POS-материалы пригодятся в магазине электроники и бытовой техники?
Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов. Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям — современные новинки техники, электроники и, кроме того, конкуренция среди таких магазинов крайне высока, так что вопрос идет о привлечении каждого покупателя.
Разумеется, для того, чтобы покупателю захотелось вернуться, одних POS-материалов недостаточно. Здесь будет учитываться и ассортимент, и ценовая политика, и обслуживание, и торговый зал. Но все-таки, использование POS-материалов дает, как минимум, два положительных эффекта:
— стимулирование спонтанных, импульсных продаж;
— организация торгового места, оптимизация его.
Специфика магазинов электроники — наличие большого количества видов товаров, многие из которых — крупногабаритные, поэтому использование держателей плакатов с «прищепками», иных подвесных систем — это лишь вопрос необходимости. Кроме того, существенно помочь ориентированию покупателям помогут рекламные стикеры — как напольные, так и настенные.
Технику покупатель выбирает не только исходя из цены и внешнего вида. Лидирующим остается вопрос о технической характеристике, поэтому просто необходимо предусмотреть различные информационные носители — буклеты, листовки, оставленные в соответствующих стендах и накопителях, оформленных с помощью фирменного логотипа магазина.
Для малогабаритных товаров в магазинах электроники прекрасно зарекомендовали себя системы делителей. Помимо того, что товар так выглядит эффектнее, есть еще и вполне обыденные причины: экономия места, сокращение времени на выкладку товаров.
Чтобы росла прибыль необходимо не только увеличивать продажи, но и сокращать потери. Например, противокражные боксы для таких малогабаритных товаров. как диски, карты памяти, комплектующие для принтеров, помогут сократить убытки от краж.
традиционные Ай-стопперы, шелфтокеры. вобблеры в магазинах такой специфики тоже приобретают совсем иное значение. Спопперы снова помогут навигации, их можно установить перпендикулярно товарам, тогда это будут еще и указатели. Вобблер, несмотря на то, что не занимает места, прекрасно оттягивает взгляд покупателя за счет своей трехмерной конструкции, а шелфтокер подскажет, на каком именно товаре на полке стоит сфокусировать внимание.
02.07.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 04.07.2013
Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...
Опубликовано: 06.07.2013
Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...
Опубликовано: 08.07.2013
Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...
Опубликовано: 19.04.2014
Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...
Опубликовано: 19.04.2014
Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле. Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...