Какие бывают печатные POS-материалы
О том, что реклама – необходимость, а не очередная статья расходов сейчас известно всем. Об этом знают и новички рынка, которым реклама нужна, чтобы завоевать свою нишу, заработать аудиторию, и признанным лидерам, которые с помощью рекламы стараются удержать главенствующие позиции.
POS-материалы – сравнительно молодое в России направление рекламной деятельности. Если дословно перевести с английского, получится «место продажи», и действительно, POS-материалы ориентированы на привлечение внимания покупателя к товару в местах непосредственного его распространения. Зачастую именно такая реклама становится причиной переубеждения потребителя в выборе продукции, товара или услуги.
Размещаемая печатная рекламная продукция сейчас в основном и является POS-материалами. Такая реклама пользуется большим спросом у заказчиков. И это не напрасно: высокая эффективность, современный стиль и возможность многоразового использования.
Печатные POS-материалы многогранны. Это и шелфтокеры и воблеры, наклейки, реклпмные дисплеи и световые короба.
Шелфтокеры, переводятся как «говорящая полка», эти POS-материалы эффективно используют в рекламе прилавки с товаром, полки. Изготавливаются шелфтокеры из картона, обычно из двух частей одна из которых крепится к прилавку, а на вторую наносится необходимая информация о товаре.
Штендер – это переносная раскладная конструкция, которая состоит из непосредственно каркаса и рекламных частей, расположенных по обеих сторонам. Каркас изготавливается из металла, а рекламная часть обычно делается из пластика. Рекламная информация наносится специальными, погодоустойчивыми красками. Особой популярностью штендеры пользуются у компаний, предоставляющих различные услуги своим клиентам: туризм, индустрия красоты, ресторанное дело.
С окончанием светлого время суток, прекрасно работают световые короба. Каркас изготавливается из алюминиевого или пластикового профиля. Короб может иметь фигурную форму, или представлять многоярусное изображение. Освещение в таких конструкциях обычно обеспечивается благодаря неоновым лампам.
Один из самых удачных, с точки зрения психологии покупателя, POS-материал – вобблер. Это ценник требуемой формы, который крепится к прилавку прозрачной пластиковой «ножкой», из-за которой, в связи с движением людей, у вобблера очень необычный характер движения. Это «пружинистое поведение» прекрасно привлекает внимание клиентов.
Мобайлы монтируются к потолку и спускаются на пружинке или леске. Форма мобайла различна – она может быть как плоской, в виде плаката, а может быть выполнена и как трехмерная конструкция.
30.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 02.07.2013
Магазины техники и электроники как никакие другие нуждаются в размещении на территории торгового места современных рекламных материалов. Это связано с характером товаров, предлагаемых покупателям - современные новинки техники, электроники и, кроме...
Опубликовано: 04.07.2013
Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам. Для торгового оборудования осуществляется...
Опубликовано: 06.07.2013
Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...
Опубликовано: 08.07.2013
Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...
Опубликовано: 19.04.2014
Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...