Использование цифровых технологий для POS-материалов
Существуют нестандартные POS-материалы. Для их создания применяются разные инновационные технологии, в том числе и digital signage. Преимущественно эта технология используется для распространения реклам.
Для торгового оборудования осуществляется применение следующих вариантов с использованием системы digital signage, представленных дисплеями, показывающими рекламную информацию в торговых залах; системами наблюдения за действиями покупателей; экранами, установленными в витрину, торговую стойку, стеллаж, полки; видеостенами; цифровыми постерами; динамичными вывесками и информационными указателями.
Digital signage представляет собой технологию, передающую рекламные сведения о товарах и услугах с электронных (цифровых) носителей. Это — дисплеи, проекционные системы и пр., которые устанавливаются в общественных местах.
Цифровая реклама имеет свои явные достоинства, выраженные динамичностью изображений, хотя существует возможность пользования и статичным цифровым изображением; большим количеством предоставляемой информации. Цифровая паблисити зрелищна, что позволяет привлечь внимание большого количества потребителей. Транслируемое сообщение просто и быстро сменяется. И последнее преимущество — она гармонично сочетается с интерьером магазинов, улучшая его.
Цифровые носители обладают простой изменяемостью транслируемого контента, приспосабливаемостью к целевым аудиториям, что отличает их от обычных. Как результат, контакт с аудиторией совершается в более интерактивном режиме.
Система оборудована дисплеями (широкоформатными ЖК, плазменными, светодиодными вывесками, проекторами), плеерами, вещательным сервером и инфраструктурой (сетями передач видеосигнала и данных). Системой управляет удаленно оператор. Digital signage способствует созданию любых комбинаций анимации, звуков, текстов, видео и зрительных образов, которые прямо отсылаются на дисплеи в торговых точках.
Рекламная информация, распространяемая при помощи digital signage, служит для осуществления контакта с целевой аудиторией в нужных местах и в нужное время.
Digital signage оказывает помощь производителям оборудования, автономным системам (киоскам, банкоматам), владельцам торговой сети, агентствам по рекламе, наружной рекламе, продавцам, покупателям и планировщикам рекламных мест, а также специалистам по контенту.
04.07.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 06.07.2013
Являясь убеждающим средством информации о товарах или компании, реклама пропагандирует потребительские качество продукции и преимущества деятельности различных организаций. Фирмы привлекают специалистов, тщательно проверяют их умения, навыки, опыт...
Опубликовано: 08.07.2013
Реклама окружает нас повсюду. Такова нынешняя норма жизни. Когда рынок заполнен товарами со сходными потребительскими качествами, каждый из производителей стремится доказать, что именно его товар – лучший, что именно его необходимо покупать. В...
Опубликовано: 19.04.2014
Казалось бы, что за банальный вопрос. Конечно, для того, чтобы продать товар. Да, в конечном счете, это так, но в основном, это задача рекламы. POS-материалы действуют несколько иначе. Главной целью POS-материалов является простимулировать...
Опубликовано: 19.04.2014
Еще тридцать лет тому назад в России реклама практически отсутствовала. Практическая необходимость у не была почти на нуле. Почему? Потому что перед покупателями почти не стоят вопрос выбора товара или его производителя. А в наши дни выбор стал уже...
Опубликовано: 21.04.2014
Задача средств POS заключается в повышении продаж каких-либо товаров в торговых точках. Их влияние на покупателя ограничено временем и пространством, т.е. они мотивируют потребителей совершать покупки "сейчас и здесь". Этот фактор POS-материалов...