Холдеры: виды, места использования
Одними из популярных видов POS-материалов являются холдеры. Которые представляют собой подставки с карманом для размещения рекламных материалов, предназначенных не только для демонстрации, но и для своеобразного способа хранения рекламной продукции и материалов маркетингового направления.
Другими словами, холдеры – это приспособления, которые служат для:
- формирования товара в местах его выкладки;
- удобного размещения рекламных материалов;
- наибольшего распространения рекламной информации относительного какого-то товара или его вида.
Из-за своего многообразия форм, конструкций и вариативности использования, холдеры применятся во многих областях:
- Дислпей холдер – дисплей, который оборудован кармашками для размещения брошюр и листовок;
- Лифтет-ходер – чаще всего выполнен как напольная или настольная подставка или как настенный карман, в которых размещаются брошюры и листовки рекламного характера;
- Менюхолдер – настольный вид подставки, который широко используется в качестве ценников или меню в сегменте HoReCa, а также ресторанном и гостиничном бизнесе;
- Холдер визиток – подставка, которая предназначена для размещения и хранения визитных карточек;
- Мемо-клип – вариант холдера, который предназначен для размещения и удерживания материала информационного характера: бумажного листа, визиток, стикеров и т.д., которые служат в качестве оперативного хранения: памятки или напоминания. Материал, который размещается в мемо-клипе, постоянно находится в поле зрения своего владельца.
Мемо-клипы стали настоящей находкой для многих людей, у которых работа связана с внезапными возникновениями нюансов, срочной работой, звонком, выяснением каких-либо причин и обстоятельств. К таким категориям относятся и торговля, и строительство, и ведение бухгалтерского и складского учета, деятельность рекламных агентов и т.д.
Помимо вышеперечисленных видов, производятся холдеры для открыток, документов, дисков и монет. Любые холдеры проектируются и производятся с учетом особенностей их ежедневной эксплуатации. Поэтому среди этой категории POS-материалов можно встретить холедры:
- настенные;
- напольные
- настольные;
- витринные.
Как правило, холдеры производятся из пластика, плотных листов картона и кашированного микрогофрокартона. Все зависит от размера будущего холдера, его веса, используемого маркетингового материала, а также непосредственного предназначения и функциональности холдера.
20.04.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 22.04.2013
Не секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты. Raised pallet – это паллетная...
Опубликовано: 24.04.2013
В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...
Опубликовано: 26.04.2013
Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...
Опубликовано: 28.04.2013
Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...