Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению.
В середине мая заседание комиссии было открыто докладом начальника финансового департамента красноярской мэрии Галины Фазлеевой по поводу исполнения городского бюджета за прошлый год. В рамках данного выступления она, помимо всего прочего, подчеркнула, что действенность работы управления наружки за последний год увеличилась в разы.
«Число проданных на аукционах мест для рекламы в сравнении с позапрошлым годом увеличилось в 2,4 раза, а прибыль от их продажи увеличилась в 5,4 раза», – сообщила Фазлеева.
Невзирая на это очередным вопросом депутатам было предложено ликвидировать управление наружной рекламы.
Вместо Андрея Макарова, главного городского архитектора, который в повестке значился как докладчик, обосновывать необходимость подобной меры вышел Константин Сечин, заместитель руководителя управления архитектуры, – он поянил, что Макаров на данный момент находится в командировке вместе с Эдхамом Акбулатовым, мэром Красноярска.
Стоит напомнить, что именно Акбулатов прежде рассказывал о том, что управление наружной рекламы необходимо лишить самостоятельного статуса и передать в архитекторское ведение.
«В проекте решения предполагается изъятие из структуры административных органов города управления наружной рекламы. Бразды управления наружной рекламы в полном объеме передаются управлению архитектуры. Надобность принятия данного решения обуславливается следующими факторами. Главная цель местного самоуправления в области градостроительства и архитектуры – создание комфортной городской среды для гостей и жителей города…», – начал было читать по бумаге Сечин, однако депутаты его прервали и попросили рассказать «своими словами и коротко».
Сечин согласился и уложил весь доклад ровно в несколько предложений:
«Наша главная задача – это реорганизовать и соединить два юрлица в одно на основе управления архитектуры. Таким образом комплексно будет решаться подход к созданию городской среды».
Но в ходе беседы выяснилось, что в проекте есть серьезные замечания от экспертно-правового управления, главным из которых является отсутствие серьезной причины необходимости устранения управления.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 21.04.2014

Опубликовано: 30.06.2021

Опубликовано: 21.04.2014

Опубликовано: 21.04.2014

Опубликовано: 20.04.2014
