196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Депутат Госдумы расширяет возможности

Депутат Госдумы расширяет возможности  Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006 году, такие слова, как «абсолютный», «лучший», «превосходный», «номер один» и тому подобное, нельзя использовать в рекламе, поскольку такие фразы могут ввести покупателя в заблуждение.

— Если снова вернутся к использованию превосходных степеней в рекламе, то это даст предпринимателям новые возможности для лучшей конкуренции. Подобная мера сможет увеличить активность в экономике. Должно быть соперничество. Нельзя же предлагать продукцию со словами: «Мой товар ничем не отличается от других», — говорит Сердюк.

По его мнению, подобная инициатива даст возможность отечественным производителям составлять достойную конкуренцию иностранцам, тем более учитывая факт участия в Таможенном союзе и вступления РФ во Всемирную организацию по торговле. Михаил Сердюк отмечает, что во многих государствах на рекламном рынке можно использовать превосходные степени. Например, в Казахстане лучшая продукция местного изготовления рекламируется со словами «Лучшая продукция Казахстана».

Однако коллеги по комитету депутата не поддержали, считая, что действующая система не оказывает негативного влияния на конкурентную среду.

— По причине особенностей нашего языка подобные превосходные степени могут создать непозволительные конкурентные преимущества тем, кто их будет употреблять. В скором времени все рекламодатели начнут использовать в своих рекламах превосходные степени, что редко соответствует реалиям, — считает Евгений Федоров.

С мнением Михаила Сердюка не согласны и в рекламном сообществе. Многие рекламщики считают, что разрешение таких форм вернет страну в практически нерегулируемый рынок двадцатилетней давности, к тому же они сомневаются, что слова «номер один» и «лучший» могут оказать существенное влияние на объемы продаж.

— Профессиональная сфера не поддержит идею, проблема этичности рекламной информации имеет для нас особое значение. Кроме того покупатель на сегодняшний день довольно опытный и к рекламе относится со скепсисом. Подобные примитивные рекламные ходы, а иначе их не назовешь, уже не действуют так как это было раньше, — говорит Андрей Березкин, сотрудник Ассоциации коммуникационных российских агентств.
Депутат Госдумы расширяет возможности

21.04.2014

Похожие статьи:

Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Опубликовано: 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...

В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Опубликовано: 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается...

Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Опубликовано: 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...

Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...

Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей
Опубликовано: 20.04.2014
Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...