196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы

Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей предъявление в адрес директора компании Владимира Черникова.

Объединение административных технических организаций столицы (ОАТИ) выдало предписание таким рекламным корпорациям как «Река и солнце» и Russ Outdoor в качестве демонтажа 2167 рекламных носителей в Москве. Убрать конструкции корпорациям следует в максимально короткие сроки.

В целом у департамента СМИ и городской рекламы столицы подписано 3565 контрактов с Russ Outdoor, с ООО «Река и солнце» — 237, сообщается в письме. Согласно чему, главная часть конструкций, ликвидировать которые просит ОАТИ, — это носители Russ Outdoor.

Правоохранительные органы провели проверку по факту выполнения государственного стандарта «Наружная реклама на автомобильных магистралях и городских территориях и сельских поселков», в документ тогда были внесены поправки в 2009 году.

В соответствии принятыми поправками запрещается ставить наружную рекламу в пределе транспортной развязки. Также органы власти проверяли исполнение решения правительства столицы, согласно которому в Москве запрещено ставить транспаранты, рекламу на фасадах домов, а также вводить рекламу на строительных заборах.

Еще в 2012 году собрание Высшего арбитражного суда постановили ликвидировать физически наружную рекламу может лишь суд, поэтому для того чтобы демонтировать любой носитель, департаменту надо обратиться в арбитраж и компания наружной рекламы будет убирать конструкции после соответственного заключения суда. Эта мера действительна, когда носитель установлен противозаконно, или на него истек срок соглашения.

Прокуратура упрекнула столичный департамент, с упором на то, что организация Владимира Черникова не вовремя подает иски в арбитраж с требованием убрать не зарегистрированные законным путем рекламные конструкции и принимает вообще неэффективные меры для их устранения. Руководству департамента в конце зимы 2013 года вынесено обвинение, указанное в материалах прокуратуры с подписью Буксмана.

«Все носители, установленные противозаконно, мы будем сносить, а те конструкции, которые прошли все критерии проверки, включая и орган ГИБДД, нет смысла обсуждать», — отвечает представитель столичного департамента рекламы и СМИ.

Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы

21.04.2014

Похожие статьи:

Депутат Госдумы расширяет возможности для конкуренции с помощью внесения поправок в закон «О рекламе»
Опубликовано: 17.06.2013
Депутат Госдумы расширяет возможности для конкуренции с помощью внесения поправок в закон «О рекламе» Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...

Депутат Госдумы расширяет возможности
Опубликовано: 21.04.2014
Депутат Госдумы расширяет возможности Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...

Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Опубликовано: 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...

В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Опубликовано: 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается...

Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...