196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

POS-материалы в продуктовом магазине

POS материалы в продуктовом магазинеОблик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой.

Современные продуктовые магазины стремятся не только наполнить свои витрины качественными товарами, но также стараются сделать  процесс покупок удобным и приятным. Большое значение отдается интерьеру, вопросам удобства, доступности и организации пространства. И, разумеется, любых владельцев волнует вопрос — как завоевать сердца покупателей, чтобы они из категории случайных перешли в армию постоянных клиентов?

При решении этих задач прекрасными помощниками станут современные POS-материалы. Если рассматривать материалы, которые будут в общем полезны продуктовому магазину, то их можно довольно грубо разделить на два подвида:

— POS-материалы, оптимизирующие пространство магазина и позволяющие делать покупки максимально комфортно;

— POS-материалы, ориентированные на продажу товаров, в частности — продуктов питания.

К обеим группам можно выдвинуть ряд общих требований: это и единый стиль оформления помещения, и доступность материалов — они ложны быть читаемы находиться на виду.  На главенствующих местах должен стоять вопрос удобства как для покупателей, так и для персонала магазина. POS-материалы, помимо уже указанных требований, должны создавать индивидуальную политику магазина — акции, скидки, спецпредложения. У магазина должно быть свое «лицо».  и последнее требование: POS-материалы должны быть экономичными и, по возможности, взаимозаменяемыми

Так какие же POS-материалы потребуются в продуктовом магазине? Специфика этого бизнеса такова, что на витринах, прилавках и полках всегда будет масса ценников. Поэтому владельцам никак не обойтись без ценникодержателей всех возможных вариантов.

— Полочные будут крепиться с торцевой стороны стеллажей;

— На витринах и полках надо будет установить настольные ценникодержатели;

— По краям корзин и коробок удобно пользоваться ценниками на зажимах;

Держатели с заостренными тонкими «иголочками» — они будут устанавливаться непосредственно на продуктах: колбасные изделия. сыпучие продукты. А еще держатели на присосках — для стекла, на липучках — для мешков, на магнитах — на холодильники.

Пространство под потолком будет разумно использовать для размещения POS-материалов, ориентирующих покупателей по отделам магазина.

Это лишь самый общий экскурс по POS-материалам, необходимым в продуктовом магазине. Не стоит забывать, что каждый бизнес уникален, и потребности у каждого магазина свои.
POS материалы в продуктовом магазине

21.04.2014

Похожие статьи:

Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Опубликовано: 16.11.2017
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...

Какая она, эффективная реклама?
Опубликовано: 03.03.2017
Какая она, эффективная реклама? Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...

Виды POS-материалов
Опубликовано: 22.04.2014
Виды POS-материалов Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...

Product Placement (Продакт-плайсемент)
Опубликовано: 21.04.2014
Product Placement (Продакт-плайсемент) Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...

POSледняя новинка — светящаяся доска
Опубликовано: 21.04.2014
POSледняя новинка — светящаяся доска POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...