Гео-контекстная реклама
Гео-контекстная реклама – вид продвижения своих товаров и услуг в интернете, при котором целевая аудитория выбирается по принципу физической близости потенциального клиента к вашему офису, кафе и т.д. Такой вид рекламы чаще всего применяется для показа объявлений на экранах мобильных устройств, в различных приложениях и при выдаче результатов запросов в поисковых системах.
Главные преимущества такого способа донести информацию о себе клиентам можно выделить в два пункта:
1. Значительное снижение расходов на рекламу
Действительно, расходы на показ объявлений сильно снижаются, так как целевая аудитория становится уже. Вы можете выбирать, в каком городе показывать ваши объявления, или даже в каких районах города, благо современные технологии гео-позиционирования в мобильных устройствах это позволяют.
2. Воздействие напрямую на потенциальных клиентов
Для примера рассмотрим вариант, при котором у вас есть собственное кафе в большом городе. Благодаря гео-контекстной рекламе вы можете показывать объявления только тем пользователям, которые находятся в непосредственной близости от вашего заведения. Ведь нет особого смысла тратить немалые деньги на показ объявлений в другом конце города, особенно если этот город довольно большой, как например Москва.
Таким образом, гео-контекстная реклама находится на лидирующих позициях по соотношению стоимость/результат, являясь при этом очень молодым способом продвижения своей компании. Вообще, изначально, самой первой гео-контекстной рекламой стали придорожные щиты, расположенные вблизи дорожных кафе, гостиниц, автосервисов и т.д. И что удивительно, такая реклама никогда не воспринималась негативно, да и вообще как реклама.
Это своего рода указатель, что например вот тут можно остановиться и заночевать, поесть или привести в порядок своё авто. То же самое сейчас происходит в интернете – в особенности, если рекламные объявления показываются в различных онлайн картах. Так, если пользователь начал поиск по близлежащим кафе, то рекламное объявление будет весьма кстати, тем более, если оно достаточно информативно, или к нему прикреплены фотографии заведения.
Если учесть, насколько широкие возможности открываются благодаря технологиям гео-позиционирования, можно совершенно уверенно спрогнозировать рост популярности такого типа рекламы, так как на сегодняшний день он все же остается довольно редким, особенно по сравнению с различной контекстной рекламой.
19.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014
Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя...
Опубликовано: 22.04.2014
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...
Опубликовано: 21.04.2014
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...
Опубликовано: 21.04.2014
Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...