Фальш-паллета: цель, виды, функции, конструкционные особенности
Не секрет, что многие товары более удобно транспортировать на паллетах или поддонах, однако удобство редко имеет красивый вид и маркетинговый успех, поэтому в большинстве торговых точек применяются фальшь-паллеты.
Raised pallet – это паллетная декорация, имитирующая паллетную выкладку товара и позволяющая улучшить ее внешний вид. Является ярким представителем POS-материалов широкого использования.
Основная цель использования Raised pallet заключается в том, что именно благодаря ее грамотному использованию выкладка товара на паллете может:
- Привлечь внимание новых клиентов;
- Значительно увеличить продажи товара, который является новинкой;
- Осуществить и ускорить распродажу стоков;
- Обойти конкурентов на нужное количество времени.
Большое количество торговых наименований и марок продукции поступает в торговый зал на паллетах, которые являются первичной транспортной упаковкой и обладают достаточно непривлекательным видом, т.к. служат удобным средством для транспортировки, а также местом для маркировки, описания товара для облегчения логистических задач. Поэтому размещение такого вида поддонов в торговых залах имеет достаточно неряшливый вид и даже придает товару невзрачности.
Именно этот фактор обусловил популяризацию использования фальшь-паллет, которые позволяют:
- выделить товар или товарную группу при ее напольном размещении;
- оформить выкладку товара на паллете с применением маркетинговых и информационных средств;
- имитировать большое количество товара в торговой точке за счет искусственного подъема;
- поднять товар на удобный уровень для глаз и рук потребителей, чтобы обеспечить им лучшую коммуникацию с товаром.
К видам фальшь-паллет следует причислить:
- чехол с изображением рекламно-информационного характера;
- фальшь-паллетные конструкции в виде декоративной трубы с выложенным на ней товаром;
- паллетные борта – пластины прямоугольной или фигурной формы, которые крепятся по всему периметру поддона;
- паллетная обмотка – это лента, на которой размещается офсетная печать.
Конструкция
Малая фальшь-паллета обладает размерами 850мм в длину, 650мм в ширину и 760мм в высоту. Большая фальшь-паллета, соответственно: 1250*850*760мм. Основным материалом для изготовления этого вида POS-материалов является пластик и гофрокартон.
Лайнер выполняется из мелованной бумаги, которая в дальнейшем покрывается вододисперсионным лаком. В декорационных целях может применяться пластиковая гофрированная лента, которая закрывает низ самой паллеты и несколько нижних рядов коробок с товаром.
22.04.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 24.04.2013
В маркетинговой терминологии часто встречается выражение «POS» - point of sale – точка продаж. Если рассмотреть ее широкий смысл, то можно сказать, что это место, в котором продавец реализует свой товар, а покупатель принимает решение о его...
Опубликовано: 26.04.2013
Современные маркетинговые материалы удивительно изобретательны в своем желании привлечь внимание потенциальных покупателей. Стрип-лента или страйп-холдер представляет собой очередной маркетинговый POS инструмент, который предназначен для продвижения...
Опубликовано: 28.04.2013
Маркетинговый сленг довольно широк и знанием его терминов должны обладать как сами маркетологи, так и заказчики POS-материалов и владельцы различных мест реализации товаров и услуг. Слимлайн – это система рекламно-информационного характера,...
Опубликовано: 01.05.2013
Сити-формат или сити-лайт – это тротуарное панно, стоящее отдельно, которое является разновидностью рекламных пилонов. Сити-лайт можно часто встретить: как вмонтированную конструкцию в остановки городского транспорта; как конструкционную часть...
Опубликовано: 03.05.2013
Каждый вид деятельности использует те POS-материалы, которые удобны и актуальны для конкретного вида деятельности. Задача этих материалов: помочь найти расположение магазина, привлечь внимание потенциального потребителя, обратить внимание на...