Eye-stopper: сферы использования
В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей.
Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно скользнувший взгляд потребителя, вызвать любопытство и вчитаться или рассмотреть его содержание. Главная маркетинговая задача айстоппера – приковать к себе внимание, чем-то «зацепить», поразить и вызвать к себе интерес.
В сфере торгового маркетинга айстоппер используется при оформлении точек реализации товаров, магазинных витрин, а также в оформлении залов, где осуществляется продажа. Особой популярностью айстопперы пользуются в моменты проведения распродаж.
Совсем недавно на улицах можно было встретить «живых» айстопперов, которые носили название «бутерброды» — это люди, которые носили на груди и спине рекламные плакаты, раздавая при этом материалы информационного характера. К этому же разряду можно отнести людей, которых можно встретить в образе товаров или брендов.
В ритейле с помощью айстопперов привлекают внимание к выложенному товару, например холдеры, вобблеры, шелфтокеры – это самые что ни на есть айстопперы. Также роль этого вида POS-материалов выполняют полноростовые картонные фигуры, которые выполнены в виде образа какого-либо бренда для того чтобы вызвать повешенный интерес потребителя.
Айстопперы часто используются как средство коммуникативного сообщения, использующие яркую подачу информации с помощью броских цветов, интригующих заголовков и т.д. Часто можно заметить, что айстопперы встроены в обычные макеты сообщений рекламного характера.
Для тех, кто привык к однообразию сплошного текста явно будет интересен «зеркальный» текст или всего несколько букв в словах, выворотная печать и т.д., что служит в качестве хороший айстопперов. К этому же числу стоит отнести и экстендеры – дополнение к рекламной части коммуникации, поля для рекламы. Именно такой тип используется в последнее время в «глянцевой» и наружной рекламе.
Айстопперы не обошли своим вниманием и Интернет, где являются пользователям в виде баннеров тизерами, различными предложениями онлайн игр, анонсами и т.д. Если что-то из вышеперечисленного заинтересовало пользователя, то лишь по одному нажатию кнопки пользователь перейдет к просмотру интересующего его товара или маркетингового предложения.
29.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 01.06.2013
В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...
Опубликовано: 03.06.2013
Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...
Опубликовано: 06.06.2013
Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...
Опубликовано: 08.06.2013
Высокая популярность социальных сетей, форумов и блогов не может остаться незамеченной. Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...
Опубликовано: 10.06.2013
POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...