Что нового среди рекламных носителей?
Рекламный рынок — один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро «приедаются» новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие гаджеты, которые рекламщики с удовольствием привлекают для создания новых рекламных объектов.
В России к новинкам можно отнести большие шары для хождения как по суше, так и по воде. Шары прозрачные, в них можно помещать промоутера или непосредственно рекламируемый товар. Запас воздуха внутри шара довольно большой.
Такие шары несколько схожи с зорбами — это тоже прозрачная сфера, ее диаметр составляет немногим более 3 метров, однако это не предел и бывают куда более внушительные зорбы — до 12 метров в диаметре. Внутри этой конструкции имеется камера для человека или товара. На поверхность сферы, разумеется, можно нанести необходимые логотипы.
Если оторваться от земли и поднять взор в небеса, по интересную, и функциональную рекламу можно разместить на летающих осветительных шарах. Конструкция заполняется гелием, внутрь помещаются галогенные лампы. В зависимости от размера можно установить от одной до четырех ламп. На поверхность шара легко наносятся полноцветные логотипы, иная рекламная информация. Функциональность этой рекламной конструкции в том, что шар прекрасно может освещать пощади, стадионы, парки, ночные клубы, пансионаты, и т. д. Что немаловажно для российских климатических условий, шары можно использовать при любой температуре.
Еще один летательный аппарат — гелиевый радиоуправляемый дирижабль. Очень эффектно применяется для рекламных кампаний в киноконцертных залах, выставочных павильонах, спортивных комплексах. Дирижабль управляется дистанционно, может перемещать до 4 баннеров. Помимо этого, есть прекрасные «бонусы» — возможен сброс листовок, можно вести видеосъемку происходящего внизу. Бывают разновидности дирижаблей с внутренней подсветкой.
Среди молодежи очень эффективна будет реклама на переводной татуировке. Такая картинка держится на коже, довольно терпимо переносит водные процедуры.
Для барно-ресторанного сегмента есть новинки рекламы на посуде: светящаяся посуда, или пивная кружка с» бегущей строкой» на дне.
А за рубежом компания «Сименс» проанонсировала интересный рекламный гаджет: видеоэтикетку. Из себя он представляет тонкий дисплей, отображающий ролик про сроки годности, состав, иные характеристики товара. Появление такого рекламного носителя ожидается и в России.
06.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 08.06.2013
Высокая популярность социальных сетей, форумов и блогов не может остаться незамеченной. Посещаемость этих интернет ресурсов регулярно растет, что и служит открытию новых возможностей. Одним из самых перспективных способов продвижения...
Опубликовано: 10.06.2013
POS- материалы являются средствами, носящими рекламный и информационный характер и используемые для стимулирования потребителей в приобретении определенных видов продукции и услуг. POS- литературу размещают на местах розничной торговли. Многие...
Опубликовано: 12.06.2013
То, что реклама – двигатель торговли известно всем. Однако с каждым годом вера в эффективность рекламы у предпринимателей падает. Все из-за того, что количество снижает качество. На заре российского рекламного дела любая реклама была единичной, она...
Опубликовано: 14.06.2013
Что значит хорошая реклама? красивая? интересная? Смешная? Цитируемая в народе? Часто встречаемая? Для рекламодателя хорошая реклама, прежде всего та, которая продает товары или услуги. Но сделать такую рекламу нелегко. Покупатель пошел...
Опубликовано: 16.06.2013
Очень часто мы слышим о психологии рекламы, о том, что нас подсознательно принуждают к покупке бесполезных товаров. При этом, зачастую, такие отклики носят весьма негативный характер, заставляющий отрицать рекламу как социальное явление в принципе....