196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Table-tent

Table tentОдним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика».  Собственно отсюда и его название, которое в дословном перевода означает «палатку на столе» или «настольный навес».

Table- tent могут быть односторонними и двусторонними, что позволяет им донести гораздо больше полезной для посетителей информации в виде небольших емких и красочных сообщений.

Область применения этого вида POS-материалов весьма обширна, но наибольшее распространение ни получили на столах в ресторанах и кафе, а также на барных стойках. Несмотря на такую, казалось бы, ограниченную сферу (места приема пищи), использование table- tent является весьма эффективным средством для продвижения не только «съедобных», но и сопутствующих товаров:

  • барные стойки  и мебель для кафе и ресторанов на заказ;
  • выполнение любой текстильной продукции для оформления кухонной зоны и обеденных залов;
  • украшение текстиля вышивкой, цветной печатью, бахромой и т.д. ручным и машинным способом.

Table- tent удобны тем, что занимают на столе совсем немного места, позволяют занять посетителей во время ожидания выполнения заказа, что отражается на 99% внимании к информации, которую содержат эти POS-материалы, ведь располагаются ни прямо перед глазами посетителей. Редко кто может ожидать заказ и не уделить никакого внимания окружающим предметам. Безусловно, что интерьер и удобство мебели на первом месте, но на втором обязательно окажется table- tent, которому будет уделено внимание:

  • из обыкновенного человеческого любопытства;
  • из желания как можно лучше узнать о месте посещения, его возможностях и продукции;
  • если посетитель постоянный клиент и ищет акционных мероприятий (презентаций, дегустаций, скидок на фирменные блюда  и т.д.);
  • с целью «убить время» и уделить внимание не только самому сообщению на table- tent, но и его оформлению, цветовой гамме, стилю и дизайну.

Также table- tent используются в сегменте HoReCa в барах и ресторанах, в секторе b2с, на выставках и конференциях для анонсных дисконтных программ, специальных предложений, инновационных товаров, а также в качестве дополнительной или важной к запоминанию информации для постояльцев гостиницах.

Table- tent это маркетинговый инструмент и насколько он будет успешным зависит от грамотности подбора его основополагающих параметров, а именно: формата, цветового решения и дизайна.

25.05.2013

Похожие статьи:

POS материалы
Опубликовано: 27.05.2013
POS материалы Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...

Eye-stopper: сферы использования
Опубликовано: 29.05.2013
Eye-stopper: сферы использования В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...

Нестандартные рекламные носители
Опубликовано: 01.06.2013
Нестандартные рекламные носители В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...

Что остановит взгляд покупателя?
Опубликовано: 03.06.2013
Что остановит взгляд покупателя? Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...

Что нового среди рекламных носителей?
Опубликовано: 06.06.2013
Что нового среди рекламных носителей? Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...