196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Виды и формы POS-материалов

Виды и формы POS материаловPOS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации.

Все рекламные коммуникации свое действие направляют на конечного потенциального потребителя, а POS-материалы являются их логическим завершением, т.к. именно благодаря им конечный покупатель принимает решение о приобретении того или иного товара какого-либо бренда.

Специалисты нашей компании окажут необходимые консультационные услуги по подбору определенных видов POS-материалов, которые в данный момент времени больше всего подойдут для повышения реализации необходимых товаров и услуг. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • подбор видов POS-материалов для вашего или какого-то определенного бренда;
  • грамотность наружного оформления места реализации товара;
  • оформление торговых залов и кассовой зоны с наибольшей выгодой и наименьшей потерей в торговой площади;
  • советы по выкладке товара с использованием POS-материалов;
  • то, что в процессе консультации будет учтено ориентирование, информирование и максимальное привлечение внимание покупателей к определенному бренду.

Современные POS-материалы обладают большим количеством видов и форм, многие из которых можно использовать для оформления точки продажи:

  • стойки для презентации;
  • шелфтокеры;
  • кубы из картона;
  • сенсорматики — чехлы из микрогофрокартона на антикражные ворота;
  • световая реклама, которая выполняется на фрезерованном стекле из акрила – акрилайт;
  • любая навигация из пластика – стрелки, таблички, штендеры и указатели;
  • флаги и стикеры, постера и плакаты, а также вобблеры;
  • фирменные этикетки и ценники;
  • информационные картонные настольные домики-шалашики.

Развитие технологий выполнения POS-материалов позволяет им обладать многофункциональностью и многозадачностью. Кроме информационной функции, POS-материалы несут  функцию эстетическую и привлекающую внимание, а также помогающую сориентироваться в поиске торговой точки. Последнее актуально тогда, когда место реализации товара находится не на центральной улице, особенно если она расположена внутри дворов или нескольких помещений.

POS-материалы из металла и пластика обладают износостойкостью и вариативностью нанесения рисунков, а также возможностью использования как для наружной, так и для внутренней рекламы товаров.

19.05.2013

Похожие статьи:

Виды и свойства акрилайтов
Опубликовано: 21.05.2013
Виды и свойства акрилайтов Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...

«Металлические продавцы» или POS материалы из металла
Опубликовано: 23.05.2013
«Металлические продавцы» или POS материалы из металла Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...

Table-tent
Опубликовано: 25.05.2013
Table-tent Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....

POS материалы
Опубликовано: 27.05.2013
POS материалы Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...

Eye-stopper: сферы использования
Опубликовано: 29.05.2013
Eye-stopper: сферы использования В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...