196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

«Металлические продавцы» или POS материалы из металла

«Металлические продавцы» или POS материалы из металлаДля повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS материалам, покупатель сможет получить дополнительную информацию, которая повлияет на его желание приобрести определенный вид товара или услуги.

POS-материалы разделяют по назначению и сырью, из которого они изготовлены. Основными материалами для изготовления служат: картон, пластик, стекло и оргстекло, алюминий, сталь. С их помощью можно реализовать огромное количество идей для продажи товаров. Для этого требуется командная работа дизайнеров и маркетологов компании-заказчика с техническими специалистами компании-изготовителя. Именно в таком тандеме можно создать продукт, который будет наилучшим образом отвечать и маркетинговым и эксплуатационным требованиям.

Если требуется надежность и долговечность, то наиболее целесообразно выбирать POS-материалы из металла.  Их основными преимуществами являются:

  • красивый внешний вид, который сохраняется в течение долгого времени;
  • удобство при эксплуатации – легко транспортировать и собрать на месте;
  • прочность – выдерживают больше нагрузки;
  • экологическая и пожарная безопасность материала;
  • некоторые товары особенно хорошо сочетаются с металлическими стойками (к примеру, электроинструмент).

Для производства POS-материалов из металла требуется высокотехнологичное производство и квалифицированный персонал. В нем используются технологии высокоточной лазерной или плазменной резки металла, гравировка металла и, иногда, для особых дизайнерских решений, технология термического изгиба (используется ручной труд с его плюсами и минусами). В качестве первичного материала используют алюминиевый профиль, высококачественную или нержавеющую сталь. С их помощью можно изготовить различные варианты продукции, среди которых:

  • рекламные стойки из металла;
  • информационные стойки;
  • подставки под различные виды товаров;
  • металлические корзины и чаши;
  • штендеры;
  • выставочные стенды;
  • металлические логотипы и буквы.

Для создания подходящего стиля широко применяется объединение нескольких материалов в одном изделии. Например, пластиковые полки на металлических стойках, либо вывеска их оргстекла на металлическом выставочном стенде. Возможны различные комбинации, все зависит от конкретных потребностей и фантазии заказчика.

23.05.2013

Похожие статьи:

Table-tent
Опубликовано: 25.05.2013
Table-tent Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....

POS материалы
Опубликовано: 27.05.2013
POS материалы Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...

Eye-stopper: сферы использования
Опубликовано: 29.05.2013
Eye-stopper: сферы использования В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...

Нестандартные рекламные носители
Опубликовано: 01.06.2013
Нестандартные рекламные носители В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...

Что остановит взгляд покупателя?
Опубликовано: 03.06.2013
Что остановит взгляд покупателя? Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...