196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Виды и свойства акрилайтов

Виды и свойства акрилайтовОдной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из акрилового стекла с использованием гравировки и диодной подсветкой, которая скрыта в коробе.

Использование акрилайтов привлекает не только внимание потребителей, но и вызывает неподдельный интерес к рекламе, т.к. создается впечатление, что изображение просто висит в воздухе. Подобное зрелище достаточно интригует, особенно если это применено для наружной рекламы и работает в ночное и вечернее время суток.

Акрилайты могут содержать разнообразную информацию, но чаще всего это короткий, но емкий текст или логотип. Акрилайт удобен в использовании еще и тем, что на нем можно размещать различные аппликации, путем их наклеивания из полупрозрачной транслюцентной тонирующей пленки.

К акрилайтам также относят конечные изделия для рекламных целей, которые выполнены с помощью технологии производства разных рекламных световых продуктов. К ним относят:

  • пояснительные панели;
  • указатели;
  • выставочные стенды;
  • офисные таблички;
  • вывески.

Технология акрилайт  позволяет создавать и такие изделия рекламного характера, как хард-постеры и table-тенты. Свечение в акрилайтах обеспечивается люминесцентными или светодиодными лампами, скрытыми за профилем из алюминия. Анимационных и цветодинамических эффектов можно добиться за счет переменчивости свечения в этих изделиях.

Акрилайты, как и  похожие на них кристалайты и фреймлайты, являются разновидностями категории тонких световых панелей рекламного характера. Конструкция этих трех представителей световой рекламы может иметь самый разнообразный характер.

Небольшие акрилайты каких-либо известных брендов в мире IT-технологий часто используются в местах реализации компьютерной техники, а также могут размещаться на столах менеджеров или продавцов, которые специализируются по конкретному производителю, помогая клиенты сориентироваться в офисном помещении, а также мысленно оценить уровень обслуживания и сферу деятельности компании, в которую он обратился.

Использование акрилайтов в точках реализации компьютерной техники очень удобное решение, которое помогает клиентам быстро находить интересующий бренд, оценить общее число предлагаемых брендов, а также насладиться эстетикой оформления торговых залов.

21.05.2013

Похожие статьи:

«Металлические продавцы» или POS материалы из металла
Опубликовано: 23.05.2013
«Металлические продавцы» или POS материалы из металла Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...

Table-tent
Опубликовано: 25.05.2013
Table-tent Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....

POS материалы
Опубликовано: 27.05.2013
POS материалы Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...

Eye-stopper: сферы использования
Опубликовано: 29.05.2013
Eye-stopper: сферы использования В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...

Нестандартные рекламные носители
Опубликовано: 01.06.2013
Нестандартные рекламные носители В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...